Что нужно знать при покупке Nissan X-Trail с пробегом 2007-2014 годов выпуска?
На вторичном рынке РФ Nissan X-Trail предыдущего поколения является одним из самых распространённых SUV (среди иномарок), уступая только Toyota RAV4. Благодаря оригинальному брутальному дизайну, вместительному салону и неплохой проходимости, паркетник в кузове T31 до сих пор пользуется весьма хорошим спросом.
Nissan X-Trail 2007-2014 годов выпуска - автомобиль достаточно надёжный, но имеет целый ряд нюансов, которые обязательно нужно знать перед покупкой.
Первое время кроссовер поставлялся к нам из Японии, несколько позже, в 2009 году, стартовала массовая сборка на заводе в РФ.
Под капотом паркетника устанавливались два бензиновых двигателя объёмом 2,0 и 2,5 литра мощностью 140 и 169 л.с. Привод ГРМ - цепной. При этом цепь, как правило, растягивается к 110 тысячам км, в это же время придётся отрегулировать клапана, а после 130 тысяч км пробега может проявится существенный "угар" масла из-за залегающих колец.
Также на X-Trail ставился 2,0-литровый дизельный агрегат, к которому нет практически никаких претензий, но таких машин крайне мало на "вторичке".
Механическая 6-ступенчатая коробка передач и 6-диапазонный "автомат", который был доступен только на дизеле, пожалуй, самые надёжные и беспроблемные варианты трансмиссии для "Икс-Трейла".
Вариатор CVT при бережной эксплуатации может проработать до 250 тысяч км пробега и даже больше, но замена дорогостоящей трансмиссионной жидкости и фильтра необходима каждые 60 тысяч км. При менее щадящей манере езды уже на 150 тысячах потребуется замена толкающего ремня. Вообще CVT не любит резких ускорений и буксировки тяжёлых грузов - всё это существенно сокращает ресурс данного узла.
Система полного привода работает безотказно только на лёгком бездорожье. Регулярные длительные поездки с пробуксовками и вывешиванием колёс неминуемо приведут к перегреву и последующему выходу из строя электромагнитной муфты.
Несмотря на "внедорожный" внешний вид подвеска у Nissan X-Trail почти легковая. Уже к 50 тысячам км может потребоваться замена стоек и втулок стабилизаторов, к 100 тысячам км могут выйти из строя опорные и ступичные подшипники. Рулевая рейка без проблем работает до 150 тысяч км.
Лакокрасочное покрытие, как и у большинства одноклассников, на X-Trail с годами мутнеет и покрывается царапинами и колами. Хотя кузов оцинкованный, за исключением некоторых деталей, ржавчина в местах повреждений ЛКП обязательно проступает, правда, не сразу.
При покупке Nissan X-Trail второго поколения стоит остановить свой выбор на автомобили, выпущенные после 2010 года с 2,0- или 2,5-литровым мотором и механической коробкой передач. Также можно рассмотреть дизельную версию. Автомобиль с вариатором имеет смысл брать, только будучи уверенным в том, что кроссовер проходил регулярное ТО.
Автор: Сергей Ряшенцев
Фото: www.njcar.ru
P.S. Задавайте вопросы по любым легковым автомобилям новым или с пробегом на нашем канале в Яндекс.Дзен и читайте ответ в следующих публикациях.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Nissan Patrol
Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д...
Nissan XTrail
Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво...
Nissan Qashqai
Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи...
Nissan Terrano
Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер...