• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Видео Тест Драйв новой Toyota Corolla



















Этот автомобиль не просто хорошо знаком во многих странах и на разных континентах. Продажи этой модели по всему миру приближаются к 40 миллионам штук, это достижение занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Речь, конечно же, идет о Toyota Corolla - автомобиле вне времени. Первая Corolla сошла с конвейера еще в далеком 1966 году и сразу стала бестселлером.

Такая популярность объясняется концепцией, изначально заложенной в эту модель. Tatsuo Hasegawa, главный инженер первой Toyota Corolla, создал простой, универсальный, доступный, построенный с применением передовых технологий, по сути, народный автомобиль. Corolla и по сей день следует принципам, заложенным 47 лет назад.

Учитывая, насколько велика популярность этого автомобиля в нашей стране, мы не могли обойти вниманием появление на рынке совершенно новой Toyota Corolla. Сегодня у нас на тесте одиннадцатая генерация самой продаваемой в истории автомобилестроения модели.

Тестовый автомобиль оснащен двигателем 1,6л и вариаторной трансмиссией в максимальной для данного объема комплектации Престиж.

Автомобиль на российском рынке представлен исключительно с бензиновыми двигателями: уже известными нам по предыдущей модели моторами объемом 1,33л и 1,6л, а также позаимствованным у ушедшего с нашего рынка Toyota Avensis 1,8л. Автомобили с меньшим двигателем 1,33л оснащаются только механической шестиступенчатой коробкой передач. Более мощный двигатель 1,6л агрегируется как с шестиступенчатой "механикой", так и с новым вариатором Multidrive S, который наконец-то пришел на смену устаревшему 4-х ступенчатому гидромеханическому "автомату". Автомобили с двигателями 1,8л доступны только с вариатором.

Список комплектаций по сравнению с прошлой моделью увеличился вдвое. Базовая и единственная для двигателя 1,33л комплектация "Стандарт" стоит 659 000 рублей. Начальная комплектация с двигателем 1,6л "Классик" с механической коробкой передач - 699 000 рублей. Всего вариантов комплектации с двигателем 1,6л - девять. Максимальная комплектация автомобиля с двигателем 1,8л - "Престиж плюс" переваливает за психологический максимум и составляет 1 026 000 рублей. Самая дешевая машина с самым мощным двигателем стоит 880 000 рублей. Получается, что в базовых версиях новая Corolla подорожала незначительно, а вот в более оснащенных и предпочтительных для потребителя комплектациях разница в цене с предыдущей моделью более чем ощутима.

Долгое время принципы, определявшие целевую аудиторию Toyota Corolla, были незыблемы. Это касалось всех составляющих успеха - внешнего вида, дизайна салона, технических решений. Как показала практика, именно такой подход позволил добиться столь потрясающих результатов. Новая Corolla - своего рода прорыв. Это не значит, что Toyota изменила своим стратегическим принципам, это означает, что в жесточайшей конкурентной борьбе произошла корректировка тактических приемов. Целевую аудиторию решили расширить за счет более молодых покупателей. И главным аргументом в бескомпромиссной борьбе за место под солнцем должен стать дизайн.

Прежде всего, новая Corolla подросла. Длина кузова увеличился на 75мм и составила 4 620мм, ширина увеличилась на 15мм. Однако самое большее количество миллиметров прибавила колесная база - целых 100. Теперь определяющий размер составляет 2 700мм, что является одним из самых больших в классе и такой же, как у безвременно почившей на российском рынке Toyota Avensis. Но если тенденция к увеличению размеров в рамках класса присуща практически всем уважающим себя автомобильным брендам, то радикальное изменение дизайна - удел немногих. Может прозвучать парадоксально, но модель, ориентированная частично и на молодежную аудиторию, повзрослела: строгая рубленая форма, дизайн передней части выполнен в стиле новых Auris и RAV4, решетка радиатора объединена с фарами и острым углом направлена вниз, что придает автомобилю спортивности и агрессивности, передняя оптика на вид более дорогая с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями. Однако даже в самых дорогих версиях не доступен ксенон. Хотя, забегая вперед, могу сказать, что головной свет и без ксенона хорош.


Смотрите также: Новая Toyota Corolla практически провалила краш-тест

Дизайн кормы предыдущей модели был, мягко говоря, неудачным, уж слишком неоднозначно выглядели маловыразительные пятна задних фонарей неопределенной формы. На новой машине задние граненые фонари, уместно связанные хромированной накладкой, гармонично вписываются в столь же геометрически правильный дизайн кормы. По сути, в новой Corolla черты предшественников усмотреть не получится. И, на мой взгляд, такой подход в свете изложенных ранее маркетинговых задач единственно правильный. Однако надо понимать, что найдется немало скептиков-консерваторов, которые это могут не оценить.

В салоне изменения не столь радикальны и провокационны. Главным визуальным якорем, бесспорно, является монументальная передняя панель. Во-первых, смотрится действительно неплохо, а во-вторых, принцип горизонтального расположения явно имеет право на существование, что уже опробовано в новых Auris и RAV4. Верхняя часть и средняя вставка центральной панели выполнены из мягкого, тактильно приятного материала. Такого же бонуса удостоены верхние части карт передних дверей. Все остальное выполнено из жестких, хотя и не отталкивающих взгляд пластиков.

Приборная панель выглядит лаконично и аккуратно. Два крупных диска тахометра и спидометра с интегрированными в них приборами температуры и уровня топлива читаются отлично. Монохромный дисплей между циферблатами, хоть и менее смотрибелен, функцию свою выполняет неплохо. Панель подсвечивается мягким голубым светом. Следует заметить, что такая конфигурация приборной панели недоступна в младших комплектациях.

Доминирующее положение на центральной панели занимает 6-ти дюймовый цветной сенсорный TFT- дисплей мультимедийной системы, обрамленный черным глянцевым пластиком. Такой же пластик в основании селектора вариатора выглядит это эффектно, но лучше любого дактилоскописта собирает на себя отпечатки пальцев. Возвращаясь к дисплею, стоит отметить неплохую графику, приятную цветовую палитру и полную русификацию. На экран, кроме информации аудиосистемы, можно выводить меню настроек и данные по расходу топлива. При движении задним ходом на экран передается цветное изображение с камеры заднего вида, со статичной разметкой. К сожалению, главная функция подобных экранов, GPS-навигация, в российских машинах недоступна. Кстати, тестируемый автомобиль помимо камеры заднего вида оборудован передними и задними датчиками парковки.

Чуть ниже под многофункциональным дисплеем расположен блок двухзонного климат-контроля, очень компактный, удобный и понятный в управлении. Кроме органов непосредственного управления микроклиматом на нем расположены кнопки подогрева заднего стекла и зеркал, а также кнопка не менее полезной для наших климатических условий функции - подогрева зоны покоя стеклоочистителей. Тест мы начинали ранним холодным осенним утром и смогли сполна оценить эффективность работы климатической установки. Салон прогревается мгновенно, стекла отпотевают, а выставленный режим поддерживает комфортную температуру, не досаждая звуком высоких оборотов вентилятора. Начиная с базовой комплектации, все машины оборудованы подогревом передних сидений. Однако найти сходу кнопки управления этой полезнейшей функцией, не удалось. Дело в том, что клавиши двухуровневого подогрева сидений вместе с 12-ти вольтовой розеткой и блочком порта USB и линейного входа расположились под крышкой ниши, в которой я по привычке искал пепельницу и прикуриватель.

Пользоваться всем перечисленным выше очень удобно, эргономика водительского места проработана отлично. Обод руля небольшого диаметра, обшит кожей, хват удобный, есть продуманные кнопки управления. На обоих передних местах просторно. Диапазон регулировок сидений увеличен, а сами сидения установлены чуть ниже, чем у предшественника, что позволяет легко найти оптимальное положение человеку с любой комплекцией. Хорош и профиль передних сидений, присутствует неплохая боковая поддержка. Огорчает лишь отсутствие даже в топовых комплектациях регулировки поясничного подпора, а также недостаточная длина подушки.

Для задних пассажиров места более чем достаточно. Похоже, что вся прибавка колесной базы пошла как раз на увеличения пространства для задних пассажиров. Кроме того, пол сзади практически ровный из-за отсутствия центрального тоннеля, так что задние пассажиры могут чувствовать себя вольготно, даже если на передних сидениях разместятся баскетболисты. В принципе сзади могут разместиться три пассажира. Однако средняя часть подушки заднего сидения довольно жесткая и несколько возвышается, так что человек даже среднего роста будет упираться в потолок и испытывать определенный дискомфорт. К недочетам можно отнести конструкцию ручек задних дверей - за открытой полностью дверью придется далеко тянуться, так как отсутствует выемка под вертикальный хват, как на передних дверях. Сэкономил производитель еще на некоторых элементах комфорта: автодоводчик стеклоподъемника только на водительской двери, отсутствуют климатические дефлекторы сзади, клавиши сделаны из жесткого, тактильно неприятного пластика.

Багажник по объему практически не изменился. Как и прежде, правильная форма и большой загрузочный проем позволяют эффективно использовать все 452л внутреннего пространства. В нише под фальшполом расположено полноразмерное запасное колесо на литом диске. Никаких органайзеров, инструмент лежит прямо рядом с запаской. А вот домкрат зафиксирован с правой стороны и прикрыт пластиковым кожухом. Можно существенно увеличить багажный объем, сложив спинки заднего сидения. Складываются они в пропорции 60:40. Подушка заднего сидения не трансформируется никак, а спинки просто укладываются на нее сверху. При этом образуется большая ступенька и сами спинки лежат под наклоном. Однако длинномерный багаж разместить труда не составит.

Шумоизоляция на новой Corolla заметно лучше по сравнению с десятым поколением. Однако традиционно проблемные места, а именно подкрылки, все же не дотягивают до желаемого уровня, поэтому шум от колес и от мелких камушков успешно пробирается внутрь салона.

Силовой агрегат, установленный на тестируемом автомобиле - бензиновый атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6л мощностью 122л.с. и максимальным крутящим моментом 157Нм. По сути это тот же проверенный временем Dual VVT-i.1.6 1ZR-FE, который дебютировал еще в 2007 году и устанавливался на автомобили предыдущего поколения. А вот устаревший четырехступенчатый автомат заменили, наконец, на новый вариатор Multidrive S. Он имеет два режима работы: обычный и спортивный, а также режим ручного управления, позволяющий водителю выбрать одну из семи виртуальных передач.

В обычном режиме Corolla едет неспешно и плавно. Комфорт и экономичность - вот главные приоритеты. Зеленый индикатор ECO на приборной панели информирует водителя о том, что текущий расход не превышает определенного значения, как бы предлагая поэкономить. Несмотря на это в случае необходимости, например, при обгоне реакция на нажатие педали газа вполне адекватная. Однако разгон по ощущениям благодаря вариатору очень ровный. Другое дело, что все более-менее энергичные маневры Corolla начинает выполнять за порогом шумового комфорта в 4 000 оборотов в минуту. Это в полной мере касается и спортивного режима, в котором характер машины заметно меняется. Двигатель дольше удерживается на оборотах, обеспечивающих максимальный момент - это те же 4 000-5 000 об. Но по причине звукового дискомфорта, долго так не поездишь. Такой форсаж удобно применять при необходимости совершить ряд обгонов либо на скоростных участках. Удобен он и тем, что способен отчасти заменить ручной режим. По итогам теста, смешанный расход 95-го бензина получился 8,9литров на сто километров. Необходимо учесть, что в городе мы в серьезные пробки не попали и примерно треть маршрута проделали с включенной печкой.

Схема подвески осталась прежней: стойки типа McPherson спереди, сзади - торсионная балка. Только настройки амортизаторов и сами пружины сделали мягче. Это заметно: автомобиль плавно перетекает неровности дорожного покрытия, рельсы и лежачих полицейских. Увеличение жесткости кузова лишь частично компенсировало валкость мягкой в угоду комфорта подвески. Крены, хотя и незначительные, в поворотах присутствуют, а в крутых виражах Corolla чувствуется тенденция к сносу задней оси. Система стабилизации вовремя и ненавязчиво поправляет ситуацию. Однако доступна эта необходимая опция только с четвертой комплектации Классик Плюс. Все же седан Corolla рассчитан на спокойную манеру вождения. Для более активных водителей у Toyota есть хэтчбек Auris, который с более мощными моторами оборудован многорычажной задней подвеской, а также имеет более спортивные настройки рулевого управления.

Рулевое управление новой Corolla очень легкое на парковочных скоростях и остается таким вплоть до 50-60км/ч. Потом руль тяжелеет, но незначительно. Однако за счет жесткого крепления рулевого механизма к рычагам подвески обратная связь не вызывает нареканий. Сам электроусилитель настроен на более острый отклик, количество оборотов рулевого колеса от упора до упора сократилось до 2,7. Это и позволяет чувствовать лучшую связь с дорогой. Что примечательно - при колесной базе в 2 700мм, радиус разворота - минимален. Анализируя все составляющие теста, прихожу к выводу - новый седан для города - подходящий вариант.

Новая Corolla не имеет навигации, модного ксенона, автодоводчиков стекол, но умеет самостоятельно парковаться. Слева от руля находится кнопка активации режима. На скорости до 40км/ч автопарковщик в зависимости от того, какой поворот включен, "просматривает" определенную сторону проезжей части. И если находит достаточную брешь, водителю остается только включить заднюю скорость, и манипулируя акселератором и тормозом, наблюдать процесс параллельной парковки.

В целом новинка от Toyota, как массовый утилитарный автомобиль с усредненными и сбалансированными техническими и потребительскими характеристиками Corolla, нам понравилась. У нее есть все, чтобы удовлетворить запросы большей части потребителей.

Основными конкурентами новой Corolla можно считать Ford Focus - от 570 500, Mitsubishi Lancer - от 599 000, Chevrolet Cruze - от 609 000, Renault Fluence - от 625 000, KIA Cerato - от 669 000, Hyundai Elantra - от 699 000. Если стартовые цены на сопоставимые по техническим характеристикам версии можно считать примерно одинаковыми, то в более "упакованных" комплектациях Corolla конкурировать будет непросто.

Комплектация тестового автомобиля:

Toyota Corolla 1.6 CVT Престиж

Максимальная скорость, км/ч - 185
Разгон до 100 км/ч, сек. - 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.3 / 6.3

Двигатель

Объем двигателя - 1598
Тип двигателя - бензин
Марка топлива - АИ-95
Экологический класс - Euro 4
Количество цилиндров - 4
Расположение цилиндров - рядное
Система питания двигателя - распределенный впрыск
Число клапанов - 16
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 122 / 90 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 157 / 5200

Безопасность

ABS
ESP
Система помощи при старте на подъеме
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Подушки безопасности оконные (шторки)
Isofix / LATCH

Комфорт

Кондиционер
Климат-контроль
Усилитель руля
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Бортовой компьютер
Противотуманные фары
Система помощи при парковке (задняя)
Система помощи при парковке (передняя)
Камера заднего вида
Электроскладывание зеркал
Датчик света
Датчик дождя
Запуск двигателя с кнопки
Система доступа без ключа
Электрообогрев зоны стеклоочистителей

Салон

Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье

Звук

Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Bluetooth
AUX


Текст: Евгений Ряшенцев
njcar.ru

Возврат к списку

 

Авто новости:

22
08
2017

Новый паркетник Qoros оказался перелицованным Chery Tiggo 7

В сети появились официальные изображения нового кроссовера Qoros Model Young.

22
08
2017

Обновленный седан Kia K4 назвали Cachet

Компания Kia обновила седан K4. В модельном ряду корейского автогиганта новинка занимает место между Cerato и Optima.

22
08
2017

В Россию привезли "экстремальную" версию Renault Kaptur

В российских дилерских центрах Renault начат прием заявок на кроссовер Kaptur в новой версии Extreme.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Toyota RAV4

Взял новый РАВ 4 в конце февраля, предшественника дважды тестил, но купить не решился, не понравилас...

Toyota RAV4

Можно сказать, что я однолюб. По крайней мере относительно автомобилей. Помимо моей первой машины ко...

Toyota RAV4

Мечта заполучить легендарный Рафик у меня еще с тех старых добрых времен, когда самыми доступными ин...

Toyota Camry

Новая Камри 2015 года выпуска, к сожалению, уже по новой цене. Машинку эту присматривал давно, но не...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров