Семейство кроссоверов Mazda скоро пополнится моделью CX-5
Mazda CX-5 разработана на базе Minagi Concept, который был представлен в марте текущего года года на женевском моторшоу.
Важно отметить, что в серийной модификации кроссовера максимально реализованы технологии MAZDA SKYACTIV.
Напомним, концепция SKYACTIV заключается в применении инновационных технологий, которые позволяют заметно улучшить экономичность автомобиля и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, а также существенно поднять уровень безопасности транспортного средства.
На сегодняшний день известно, что при разработке Mazda CX-5 производитель использовал шесть SKYACTIV-компонентов:
1. Mazda SKYACTIV-G - это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Благодаря новой конструкции блока цилиндров инженерам компании удалось снизить механическое трение и достичь оптимального распределения топливно-воздушной смеси при непосредственном впрыске топлива.
Это первый в мире серийный бензиновый мотор, в котором достигается степень сжатия 14.0:1.
Экономичность Mazda SKYACTIV-G - на 15% лучше ныне выпускаемых аналогов.
2. Дизельный двигатель SKYACTIV-D - на 20% экономичнее конкурентов.
Оптимизировав форму камеры сгорания, давление в цилиндрах и скорость впрыска топлива, разработчики добились потрясающих результатов.
Новый двухэтапный турбокомпрессор позволяет поддерживать высокий крутящий момент двигателя в большом диапазоне оборотов двигателя (от 1 500 до 5 200 оборотов в минуту).
3. SKYACTIV-Drive - новое поколение автоматических коробок передач. Инновационная трансмиссия позволяет передавать крутящий момент с меньшими потерями, благодаря чему экономится порядка 5% топлива.
SKYACTIV-Drive объединяет в себе основные преимущества гидромеханических коробок передач, вариаторов и роботизированных КПП с двойным сцеплением.
4. SKYACTIV-MT - компактная механическая коробка передач следующего поколения, обеспечивающая легкое переключение с коротким ходом рычага КПП (как на спортивном автомобиле). Благодаря небольшим размерам, сниженному весу и уменьшенному внутреннему трению SKYACTIV-MT также способствует экономии топлива.
5. SKYACTIV-Body - легкая и чрезвычайно прочная конструкция кузова, позволяющая поднять пассивную безопасность моделей Mazda на новый уровень. По сравнению с ныне выпускаемыми автомобилями, жесткость кузова увеличена на 30%, а вес снижен на 8%.
6. SKYACTIV-Chassis - высокоэффективное, легкое шасси следующего поколения, обеспечивающее максимальный комфорт и улучшенную управляемость автомобиля.
Авто новости:
![]() |
09
07
2025
Составлен ТОП-5 самых популярных советских автомобилей за рубежомАвтомобильная промышленность Советского Союза развивалась динамично, демонстрируя внушительные темпы роста. |
![]() |
09
07
2025
В ГАИ разъяснили, как бесключевой доступ в машине облегчает задачу угонщикамТехнология бесключевого доступа, которая ранее встречалась исключительно в автомобилях премиум-класса, сегодня стала доступной даже на недорогих моделях. |
![]() |
09
07
2025
В ГАИ разъяснили, чем полезен лежачий полицейский за пешеходным переходомУ многих водителей возникает недоумение, когда они видят искусственные неровности, расположенные сразу за пешеходным переходом. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Mazda CX5
Добрый день всем! Делюсь мнением о своей Mazda CX-5. Предупреждаю: отзыв будет злым. Приготовились? ...
Mazda CX5
Приветствую всех неравнодушных к корейским и японским автомобилям. Хочу рассказать о новой Mazda CX-...
Mazda 6
День добрый! Хочу рассказать, что я думаю о Мазде 6 после года эксплуатации. Сразу скажу, впечатлени...
Mazda CX5
Мой выбор именно Mazda CX-5 был продиктован несколькими необходимыми условиями. Нормальный внешний в...