General Motors обновила прототип Chevrolet Captiva 2019
Напомним, паркетник Baojun 530 создали специально для Поднебесной и презентовали ещё осенью 2017 года. В продажу кроссовер поступил весной 2018 года. Сначала автомобиль демонстрировал высокие показатели - продажи составляли около 14 000 кроссоверов в месяц до середины лета 2018 года. Однако уже осенью реализация значительно упала - до 9 000 в сентябре и до 2 973 - в октябре. Возможно, произошло перенасыщение рынка, и производитель принял решение выпустить обновлённый Baojun.
Рестайлинговый кроссовер обзавелся другой решёткой радиатора, иными бамперами, модернизированными фарами. Что касается изменений в салоне автомобиля, то о них пока судить рано, фото интерьера не опубликованы.
Отметим, что на днях автомобильные медиа Поднебесной опубликовали фотографию ещё одного паркетника Baojun - RS-5. Автомобиль получил новый логотип в форме ромба. Вероятно, Baojun 530 2019 также будет выпускаться с "освежённым" шильдиком.
Под капотом Baojun 530, как и на новой Chevrolet Captiva, будет устанавливаться бензиновый атмосферник объёмом 1,8 литра с отдачей 137 л.с. (186 Нм) или 1,5-литровый 150-сильный турбомотор (230 Нм). Трансмиссия - 6-ступенчатая механическая или вариатор CVT. Во всех комплектациях паркетника ведущими будут только передние колёса.
Продажи рестайлингового Baojun 530 начнутся в Китае в начале 2019 года. Предварительная стоимость - от 75 800 юаней (730 000 рублей).
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Chevrolet Captiva
Всем здравствовать! Пишу отзыв о Chevrolet Captiva, на которой откатал уже 9 лет и почти 200 тыс. км...
Chevrolet Cruze
Приветствую всех проявивших интерес к этой машине. Круза мы купили в прошлом году. За восемь месяцев...
Chevrolet Orlando
Всем привет! Орлика приобрел этим летом в замен седана ФФ2. Фокус был первой машиной купленной с нул...
Chevrolet Niva
Приветствую всех, кто заинтересовался моим скромным рассказом о Шевроле Нива. Это первый внедорожник...