GM начинает продажи конкурента Toyota Avalon c 1,3-литровым турбомотором
Новинку официально можно будет приобрести только 28 марта, но уже сейчас первые товарные автомобили поступили к дилерам. Накануне "живые" фотографии "четырёхдверки" опубликовало издание Autohome.
Напомним, Buick LaCrosse третьей генерации, созданный на "тележке" P2XX, дебютировал в 2015 году. В 2017-ом машина получила топовую версию Avenir.
После рестайлинга седан обзавёлся модернизированной решёткой радиатора, другими фарами головного света и задними фонарями, а также видоизменёнными бамперами.
Габариты и характеристики Buick LaCrosse сопоставимы с большим седаном Toyota Avalon: длина модели - 5 026 мм, а расстояние между осями достигает 2 905 мм.
Примечательно, что при таких внушительных размерах, под капотом новинки установили 1,3-литровый турбоагрегат с отдачей всего 158 л.с. Кроме того, автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым 234-сильным мотором. В качестве трансмиссии будет доступен 9-ступенчатый "автомат". Несколько позже на рынок выйдет и гибридная версия.
Отметим, что LaCrosse является самой дорогой "четырёхдверкой" американской марки. Дорестайлинговая модель на китайском рынке предлагается от 229 800 юаней (от 2 185 000 рублей по актуальному курсу).
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Chevrolet Captiva
Всем здравствовать! Пишу отзыв о Chevrolet Captiva, на которой откатал уже 9 лет и почти 200 тыс. км...
Chevrolet Cruze
Приветствую всех проявивших интерес к этой машине. Круза мы купили в прошлом году. За восемь месяцев...
Chevrolet Orlando
Всем привет! Орлика приобрел этим летом в замен седана ФФ2. Фокус был первой машиной купленной с нул...
Chevrolet Niva
Приветствую всех, кто заинтересовался моим скромным рассказом о Шевроле Нива. Это первый внедорожник...