Новый бюджетный кроссовер Baojun от GM и SAIC рассекретили до премьеры
Названия у модели пока нет. Автомобиль имеет лишь заводской индекс CN210S. Судя по фото, кросс получит фирменный дизайн с двухэтажной головной оптикой и массивной радиаторной решёткой в стиле собратьев Baojun 510 и Baojun 530.
Ранее производитель опубликовал эскизы нового паркетника, на которых видно, что в отличие от существующих моделей бренда, задние фонари CN210S будут объединены в моноблок.
Известно, что CN210S построен на существенно модернизированной платформе Baojun 530. Кросс будет оборудован турбированным двигателем объёмом 1,5 литра с отдачей 150 л.с. В качестве трансмиссии предложат 6-ступенчатую "механику" или 6-скоростной "робот" с двойным сцеплением. Полный привод для паркетника не предусмотрен.
Напомним, Baojun 510 - младший кроссовер в линейке бренда, входит в ТОП-3 самых популярных SUV Китае. За период с января по июль текущего года было реализовано более 233 тысяч таких авто. По габаритам и характеристикам 510-й сопоставим с Hyundai Creta. Цены на бюджетник стартуют от 54 800 юаней (548 000 рублей). Более крупный трёхрядный Baojun 530 является лидером среди семиместных паркетников. Так что у новинки есть все шансы стать очередным бестселлером.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Chevrolet Captiva
Всем здравствовать! Пишу отзыв о Chevrolet Captiva, на которой откатал уже 9 лет и почти 200 тыс. км...
Chevrolet Cruze
Приветствую всех проявивших интерес к этой машине. Круза мы купили в прошлом году. За восемь месяцев...
Chevrolet Orlando
Всем привет! Орлика приобрел этим летом в замен седана ФФ2. Фокус был первой машиной купленной с нул...
Chevrolet Niva
Приветствую всех, кто заинтересовался моим скромным рассказом о Шевроле Нива. Это первый внедорожник...