Опубликованы цены на новый большой внедорожник Maxus D90
Китайский автогигант SAIC объявил цены на новый большой внедорожник Maxus D90. Новинка уже доступна для заказа у Поднебесных дилеров.
Стоимость самой "бюджетной" версии Maxus D90 составляет 156 700 юаней (1 409 000 рублей), а топовая комплектация модели обойдется покупателям в 263 800 юаней (2 373 000 рублей).
Новый флагман концерна длиной 5 005 мм, шириной 1 926 мм и высотой 1 880 мм будет выпускаться с пятью, шестью или семью посадочными местами, а также в восьмиместном исполнении. Дорожный просвет - 205 мм. Колесная база D90 составляет 2 950 мм.
Линейка силовых установок Maxus D90 состоит из 2,0-литрового турбодизеля (мощность агрегата пока держится в секрете), а также бензинового турбированного мотора объемом 2,0 литра с отдачей в 224 л. с. и максимальным крутящим моментом 360 Нм. Автомобиль будет доступен с задним приводом или полноприводной трансмиссией с четырьмя фиксированными режимами работы.
В списке оснащения D90 значатся: штатный мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, система помощи на спуске и подъеме, система контроля слепых зон, система стабилизации, а также панорамный люк с электроприводом.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Chevrolet Captiva
Всем здравствовать! Пишу отзыв о Chevrolet Captiva, на которой откатал уже 9 лет и почти 200 тыс. км...
Chevrolet Cruze
Приветствую всех проявивших интерес к этой машине. Круза мы купили в прошлом году. За восемь месяцев...
Chevrolet Orlando
Всем привет! Орлика приобрел этим летом в замен седана ФФ2. Фокус был первой машиной купленной с нул...
Chevrolet Niva
Приветствую всех, кто заинтересовался моим скромным рассказом о Шевроле Нива. Это первый внедорожник...