Продажи Chevrolet Captiva нового поколения стартуют этим летом
Напомним, пять месяцев назад в рамках автосалона в Колумбии состоялась презентация предсерийной версии Captiva 2019. В Боготе бренд Chevrolet представил кросс, который является перелицованным китайским паркетником Baojun 530 от GM и SAIC. Модели отличаются только радиаторной решеткой и логотипами производителей.
Длина новинки - 4 655 мм, расстояние между осями - 2 750 мм. Автомобиль будет доступен с пяти- и семиместным салоном. Кстати, у "донора" трёхрядной версии до сих пор нет. В арсенале "Каптивы" имеются задние и передние датчики парковки, эффектная панорамная крыша, мультимедийный комплекс с большим тачскрином и камеры кругового видеообзора.
Под капотом новой Captiva установлена полуторалитровая бензиновая "турбочетверка" мощностью 147 л.с., которая работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Отметим, что Baojun 530 оснащается таким же двигателем, но вместо CVT китайскому паркетнику полагается "робот". Привод - только передний.
По данным издания Autonetmagz, старт продаж Chevrolet Captiva в Таиланде запланирован на лето текущего года. Скорее всего, производство модели наладят на заводе Wuling в Индонезии. Цены пока держатся в секрете. Отметим, что базовая комплектация Baojun 530 в Поднебесной стоит от 75 800 юаней (722 000 рублей).
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Chevrolet Captiva
Всем здравствовать! Пишу отзыв о Chevrolet Captiva, на которой откатал уже 9 лет и почти 200 тыс. км...
Chevrolet Cruze
Приветствую всех проявивших интерес к этой машине. Круза мы купили в прошлом году. За восемь месяцев...
Chevrolet Orlando
Всем привет! Орлика приобрел этим летом в замен седана ФФ2. Фокус был первой машиной купленной с нул...
Chevrolet Niva
Приветствую всех, кто заинтересовался моим скромным рассказом о Шевроле Нива. Это первый внедорожник...