Бестселлеры Ford подорожали в России на сумму от 9 до 40 тысяч рублей
Наименьшая прибавка в 9 тысяч рублей затронула Fiesta в кузове седан и хэтчбек. Новая цена "четырехдверки" варьируется в пределах 849 - 1 034 тысячи рублей. "Пятидверка" предлагается за 839 - 1 024 тысячи рублей.
На 12 тысяч рублей стали дороже все комплектации автомобилей семейства Ford Focus. Отныне стоимость седана Focus составляет от 958 до 1 275 тысяч рублей, хэтчбека - от 841 до 1 265 тысяч рублей и универсала - от 968 до 1 285 тысяч рублей.
Седан Ford Mondeo прибавил 17 тысяч рублей во всех комплектациях, за исключением версии Trend, которая по-прежнему продается за 1 499 тысяч рублей. Таким образом, теперь стать владельцем этой модели можно, заплатив от 1 442 до 2 092 тысячи рублей.
Рестайлинговый Ford EcoSport подорожал на 12 тысяч рублей, а его дореформенная модификация - на 20 тысяч рублей. С октября обновленный кросс можно приобрести за 995 - 1 435 тысяч рублей, модель первого поколения - от 983 до 1 289 тысяч рублей.
Наибольшее удорожание в 20 тысяч рублей коснулось паркетника Ford Kuga во всех комплектациях, кроме базовой. Автомобиль в начальной версии Trend доступен по прежней цене в 1 476 тысяч рублей. За топовое исполнение Titanium Plus просят 2 104 тысячи рублей.
Отметим, в последний раз производитель повышал цены на все свои модели в сентябре текущего года также на сумму от 9 до 40 тысяч рублей.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Ford Mondeo
Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с...
Ford Focus
Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2...
Ford Fiesta
Выбрал новую Фиесту из большого ряда претендентов, включая Солярис, Рио, Поло Седан и Рапид. Все маш...
Ford Ecosport
Всем привет. На днях приобрел первый в своей жизни кроссовер. Маленький, моноприводный но все равно ...