Ford опубликовал цены на обновленный внедорожник Everest
Компания Ford назвала цены и комплектации на обновленный Everest. Самый доступный рамный внедорожник 2018 модельного года на рынке Поднебесной будет стоить от 265 800 юаней (примерно 2 180 000 рублей), а топовую версию новинки оценили в 360 800 юаней (2 960 000 рублей).
Экстерьер рестайлинговой модели изменился несущественно, зато список оснащения заметно расширился. Теперь новинка получила адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, систему кругового видеообзора и новый мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном. Обновленный автомобиль будет выпускаться в четырех-, пяти- и семиместном вариантах исполнения.
Под капотом Ford Everest 2018 устанавливается 2,0-литровый бензиновый турбированный EcoBoost или дизельный Duratorq TDCi объемом 2,2 литра. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая КПП или 6-скоростной "автомат". Внедорожник оборудован фирменной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала и четырьмя фиксированными режимами для езды по обычной дороге, по льду, по песку или по камням.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Ford Mondeo
Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с...
Ford Focus
Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2...
Ford Fiesta
Выбрал новую Фиесту из большого ряда претендентов, включая Солярис, Рио, Поло Седан и Рапид. Все маш...
Ford Ecosport
Всем привет. На днях приобрел первый в своей жизни кроссовер. Маленький, моноприводный но все равно ...