Новый Ford Explorer получил заднеприводную платформу
Отметим, в основе предыдущего, пятого поколения паркетника, которое производится с 2010 года и по настоящее время, лежит переднеприводная "тележка". И вот теперь, спустя девять лет, американскому автомобилю решили вернуть заднеприводную архитектуру, при этом кузов остался несущим.
Новый Ford Explorer оснащается двумя наддувными двигателями: 4-цилиндровым EcoBoost объёмом 2,3 литра мощностью более 300 л.с. (310 Нм) и 3,0-литровым битурбоагрегатом V6 с отдачей 365 л.с. (380 Нм). Оба мотора сочетаются с 10-скоростной автоматической трансмиссией. Система полного привода предлагается в качестве дополнительной опции.
Стандартный кроссовер с базовой силовой установкой, укомплектованный пакетом Tow, сможет буксировать прицеп массой до 2 404 килограмм. С более мощным двигателем этот показатель увеличивается до 2 540 килограмм.
Explorer 2020 будет предлагаться в трех модификациях: XLT, Limited и Platinum. Начиная с базовой комплектации, автомобиль оснащается электроприводом задней двери, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым тачскрином, точкой доступа 4G LTE WiFi, а также комплексом Co-Pilot360, в котором значатся системы мониторинга "слепых" зон и контроля полосы движения, адаптивная головная оптика и система предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов.
Кроме того, за доплату автомобиль можно оборудовать адаптивным круиз-контролем и инновационным "автопарковщиком".
Старт продаж новинки намечен на лето нынешнего года. Стоимость модели на североамериканском рынке стартует с отметки 32 765 долларов (2 190 000 рублей).
Авто новости:
19
04
2024
Директор АЗС развеял четыре самых глупых мифа о бензинеВокруг бензина ходит множество устаревших и порой даже глупых мифов, которые давно пора отправить на свалку истории. Эти сказки о топливе продолжают жить с советских времен, и даже сейчас они страшат начинающих водителей. Портал njcar.ru узнал у владельца сетевой АЗС о наиболее распространенных заблуждениях, связанных с бензином. |
|
19
04
2024
Владелец таксопарка разъяснил, чем механическая коробка выгоднее автоматаС самого начала появления первой автоматической КПП сторонники "механики" и "автоматов" не могут прийти к единому мнению, что лучше. Директор таксопарка рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему преимуществ у механической коробки передач намного больше, чем недостатков. |
|
19
04
2024
В ГИБДД раскрыли, как получить выплату от страховой, если водитель не вписан в ОСАГОСитуации, когда водитель не внесен в полис обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО), не редкость. Причины могут быть разнообразными. Например, владелец автомобиля может внезапно почувствовать себя плохо и попросить кого-то другого управлять машиной вместо него. Или же ситуация, когда сосед, друг или коллега просит предоставить свой автомобиль на какое-то время, не задумываясь о страховке. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, какие последствия грозят водителю, если он не вписан в полис ОСАГО. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Ford Mondeo
Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с...
Ford Focus
Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2...
Ford Fiesta
Выбрал новую Фиесту из большого ряда претендентов, включая Солярис, Рио, Поло Седан и Рапид. Все маш...
Ford Ecosport
Всем привет. На днях приобрел первый в своей жизни кроссовер. Маленький, моноприводный но все равно ...