В модельной линейке Ford останутся только пикапы и кроссоверы
Новая стратегия подразумевает постепенное сокращение в линейке производителя легковых автомобилей и в тоже время расширение номенклатуры паркетников, внедорожников и пикапов.
Этот план уже начали приводить в исполнение на североамериканском рынке: уже к 2020 году из машин, не относящихся к сегменту SUV, останется только спортивный Mustang и кросс-версия Focus Active. Такое решение руководство Ford объясняет фатальным падением спроса на легковушки в США. В настоящее время уже заморожено большинство разработок новых седанов и хэтчбеков.
По мнению экспертов, в течение ближайших 3-5 лет до 90 процентов всех продаваемых автомобилей будет относиться к сегменту SUV или коммерческим транспортным средствам.
Известно, что вместе с изменениями в модельной линейке Ford будет переводить свои машины на гибридные и полностью электрические силовые агрегаты. Через четыре года компания планирует вывести на рынок до 16 новых внедорожных электрокаров.
Судя по всему, скоро американцы лишаться больших седанов Fusion и Taurus, ситикара Fiesta, компактвэна C-Mac, а также всех модификаций легендарного Focus, кроме Focus Active.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Ford Mondeo
Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с...
Ford Focus
Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2...
Ford Fiesta
Выбрал новую Фиесту из большого ряда претендентов, включая Солярис, Рио, Поло Седан и Рапид. Все маш...
Ford Ecosport
Всем привет. На днях приобрел первый в своей жизни кроссовер. Маленький, моноприводный но все равно ...