Дебютировал новый FAW Jumpal D80 - конкурент Kia Sportage и Hyundai Tucson
Jumpal D80 длиной 4 500 мм, шириной 1 835 мм, высотой 1 700 мм, с расстоянием между осями 2 700 мм оснащается турбированным силовым агрегатом TD200 объёмом 1,2 литра с отдачей 143 л.с. и пиковым крутящим моментом 204 Нм. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механика или 6-скоростной робот с двойным сцеплением. Система полного привода для D80 не предусмотрена.
Уже в базовом исполнении автомобиль оборудован: системой курсовой устойчивости, электроусилителем руля, противобуксовочной системой, кондиционером, штатной аудиосистемой, электрическими стеклоподъёмниками, мультифункциональным рулевым колесом, электронным "ручником", датчиками давления в шинах и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
В арсенале топовой комплектации дополнительно значатся: двухзонная климатическая установка, мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном, камеры видеообзора на 360 градусов, ассистент автономной парковки, системы помощи на спуске и подъёме, колёса на 18 дюймов, отделкасалона экокожей, стеклянная крыша с электрическим люком, а также системы удержания полосы движения и мониторинга "слепых" зон.
Цены на новинку будут объявлены летом, а первые товарные автомобили поступят к дилерам в третьем квартале текущего года.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Geely Atlas
Привет вам, автолюбители! Рассказываю про свой Geely Atlas, который взял в салоне прошлой осенью. Зи...
Geely MK
Первое время после покупки машины в силу малой распространенности и особенностей происхож...