Стало известно название кроссовера Geely на базе Volvo
Облик SUV практически полностью "копирует" одноименный прототип, премьера которого состоялась весной 2018-го в Пекине. Серийному Geely Icon досталась двухуровневая оптика, практически такие же задние фонари и бамперы, как у концепта, а также эффектная "парящая" крыша. Особую выразительность экстерьеру придают оригинальные "иксы", разместившиеся по бокам кузова. Современно и актуально смотрятся выдвижные дверные ручки, которыми могут похвастаться топовые модификации нового кросса.
По предварительной информации, китайский паркетник построен на платформе BMA, над разработкой которой работали специалисты Volvo. Габариты конвейерного вседорожника составляют: длина - 4 350 мм, расстояние между осями - 2 640 мм.
На данный момент для оснащения Icon используется безальтернативная "турботройка" объемом 1,5 литра, обеспечивающая отдачу в 177 л.с. Кстати, она тоже создана при участии Volvo. Предположительно, пару двигателю составит 7-диапазонный "робот" с двойным сцеплением. Полного привода, скорее всего, нет - только передний. Это обусловлено тем, что авто с 4WD не особо востребованы на китайском рынке.
Старт продаж Geely Icon в Поднебесной состоится до конца 2019 года. Экспортные поставки кросса начнутся через год-два.
Авто новости:
17
04
2024
В ГИБДД объяснили, почему категорически запрещено удалять катализатор в машинеУдаление катализатора в автомобиле стало таким же обыденным мероприятием, как прохождение очередного ТО. Однако у этой процедуры есть множество подводных камней, о которых автомобилисты даже не задумываются. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему категорически запрещено удалять катализатор в машине. |
|
17
04
2024
Названы пять самых дорогих советских автомобилейСоветские автомобили - настоящий клад! Их цены сегодня могут достигать нескольких десятков миллионов рублей. |
|
17
04
2024
В ГИБДД рекомендовали отключать систему стабилизации летом только в трех случаяхЕсть мнение среди автолюбителей, что система стабилизации ESP ограничивает возможности автомобиля в летнее время. В какой-то мере это правда: в экстремальных ситуациях электроника может "душить" двигатель и тормозить колеса, что делает дрифт на сухом асфальте не таким эффектным. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Geely Atlas
Привет вам, автолюбители! Рассказываю про свой Geely Atlas, который взял в салоне прошлой осенью. Зи...
Geely MK
Первое время после покупки машины в силу малой распространенности и особенностей происхож...