Стартовала сборка обновлённого кроссовера BAIC Senova X55
После рестайлинга X55 прибавил в габаритах: длина модели - 4 480 мм (+75 мм), ширина - 1 809 мм, высота - 1 680 мм, расстояние между осями - 2 665 мм (+15 мм).
Автомобиль получил массивную решётку радиатора, иную головную оптику, модернизированные бампера и "парящую" крышу.
Интерьер кросса пополнился переработанной передней панелью с другими дефлекторами системы вентиляции, изменённой "приборкой", расширенной центральной консолью и большим тачскрином информационно-развлекательного комплекса.
Под капотом X55 устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель с отдачей 150 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая "механика" или вариатор CVT. Система полного привода для модели не доступна.
В списке оснащения кросса значатся: система стабилизации, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, электронный ручной тормоз, системы помощи на спуске и подъёме, штатный парктроник, кожаная отделка салона, панорамная крыша с люком, а также оригинальные колёсные диски на 17-18 дюймов.
Цены на новинку пока держатся в секрете. За дореформенный паркетник сейчас просят от 76 800 до 119 800 юаней (от 662 000 до 1 188 000 рублей).
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Geely Atlas
Привет вам, автолюбители! Рассказываю про свой Geely Atlas, который взял в салоне прошлой осенью. Зи...
Geely MK
Первое время после покупки машины в силу малой распространенности и особенностей происхож...