Honda привезёт в Женеву предсерийный электрокар Honda e
Внешний вид "ешки" напоминает дизайн концепта, объединяя современность и ретро-стиль. Что касается пропорций новинки, они схожи с габаритами Honda Civic 1979 года, однако в салоне и под капотом всё выполнено с учётом самых современных технологий.
Электромобиль целенаправленно получил минималистичный дизайн. Даже ручки дверей снаружи специально "утоплены", чтобы поверхность кузова оставалась максимально ровной и "чистой". Другим решением стала черная глянцевая панель, которая визуально объединяет фары и фонари.
Простота линий многим напомнила мобильные гаджеты от Apple. Не исключено, что "яблочные" девайсы стали источником вдохновения для разработчиков электрокара.
Облик салона также можно назвать довольно скромным - он сочетает в себе строгие формы и низко размещенную переднюю панель. Всё это возвращает нас в воспоминания о легковых авто прошлого века, но множество тачскринов во втором ярусе намекают на будущее.
Автомобильчик полностью лишён наружных зеркал заднего вида, на смену которым пришли видеокамеры, расположенные на дверях. Они передают полученные изображения на два экрана, встроенные в приборную панель. Напомним, что подобное решение уже активно используется в Lexus ES и Audi e-tron для массового рынка.
По информации производителей, компания на 95% готова к серийному выпуску Honda e. Кстати, от прототипа новинку отличает количество дверей, которых теперь пять, а не три.
Технические характеристики электрокара пока не озвучены, но уже известно, что запас хода без подзарядки у авто составит около 200 километров. Несмотря на то, что это немного, менеджер проекта Кохей Хитоми (Kohei Hitomi) считает, что для компактного городского транспорта большего не надо, в то время как для дальних поездок необходимо использовать машину другого класса и формата. К слову, от станции быстрой зарядки Honda e зарядится до 80% всего за тридцать минут.
Рассуждая о стоимости авто, г-н Хитоми уточнил, что электрокар, словно гаджет Apple - стоит не дешево, но за ними буквально выстраиваются в очередь, о них мечтают. Таким образом, на низкую цену можно не рассчитывать.
Товарный вариант авто появится уже скоро. А в продажу на японском и европейском рынках Honda e должен поступить к концу 2019.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Honda CRV
Доброго времени суток. С момента покупки новой машины, а именно Honda CRV прошло чуть больше года. Е...
Honda CRV
Всем привет! Не так давно поменял авто, теперь у меня Honda CR-V. Откатался на данный момент без мал...
Honda CRV
Привет! Полгода назад сменил предыдущую лошадку на Honda CR-V 2013 г.в. Мнение о машине уже успел со...
Honda Accord
Здравствуйте уважаемые действующие и потенциальные автолюбители. Хочу рассказать о своем новом автом...