Что ждать от Hyundai Tucson 2015-2016 годов выпуска с пробегом в 100 тысяч км?
Сейчас на "вторичке" достаточно много предложений по продаже 3-летних Tucson с пробегом до 100 тысяч км. Давайте разберёмся, что стало с этими кроссоверами за три года эксплуатации, какие серьёзные проблемы и недостатки есть у этих машин.
В целом подавляющее большинство подержанных Hyundai Tucson 2015-2016 годов выпуска сохранили товарный вид. Лакокрасочное покрытие и кузовное железо в полном порядке. Есть сколы и царапины, но это не критично. Даже хромированные молдинги держатся молодцом.
С подвеской также серьёзных проблем не наблюдается. К 100 тысячам км пробега многие уже поменяли стойки стабилизатора и втулки, у кого-то менялись ступичные подшипники и амортизаторы, но не более. К рулевой рейке тоже нет вопросов.
Автоматические и механические коробки передач на таких мизерных пробегах, как правило, не беспокоят своих хозяев и смело проедут еще 150-200 тысяч км. А вот система полного привода может пострадать, особенно на дизельных версиях, у любителей погонять по грязи и камням, но это, скорее, исключение.
Наконец подошли к самому главному - моторы. С дизелем никаких поломок до 100 тысяч км не происходит вообще, если только не заливать палёную солярку и не гробить топливную аппаратуру. Даже с турбированным агрегатом объёмом 1,6 всё будет в порядке.
Самые распространённые 2,0-литровые бензиновые двигатели не часто, но всё же преподносят сюрпризы с задирами в цилиндрах. У кого-то эта проблема возникает еще на 60-70 тысячах пробега, но большинство всё же доживает до 100 000 км. Тем не менее, если заглянуть с эндоскопом в любой мотор G4NA, который выпущен до августа 2017 года, задиры в той или иной степени будут присутствовать.
Некоторые энтузиасты даже на гарантийных машинах выбивают катализатор, и это частично спасает двигатель. Но основная проблема всё же кроется в недостаточном охлаждении юбок поршней, из-за отсутствия штатных маслофорсунок, которые как раз начали устанавливать на некоторые ДВС с осени 2017 года, а на всю линейку 2,0-литровых бензиновых моторов - только с 2018 года.
Так что самое главное, что нужно сделать при покупке 2-3-летнего Hyundai Tucson - это проверить состояние цилиндров. Делается это с помощью эндоскопа на СТО. Кроме того, весьма важным залогом сохранности ДВС является замена масла каждые 7,5 тысячи км, а не 15 тысяч, как положено по регламенту - обратите внимание на сервисную книжку.
Отметим, что более 80 процентов владельцев Hyundai Tucson к 100-тысячному пробегу даже не догадываются о проблемах атмосферного двигателя.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Hyundai Santa-Fe
Приветствую! Вот ситуация, не поверите! Никогда не думал, что кардинально изменю свое мнение относит...
Hyundai Creta
Народ привет! Решился написать о своей проблеме с Hyundai Creta. Машинка из салона со всеми ТО. Мото...
Hyundai Santa-Fe
Доброго здоровья всем! Хочу рассказать почему я поменял Toyota Land Cruiser Prado на новый Hyundai S...
Hyundai Santa-Fe
Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник...