• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Корейские и китайские компании готовятся к импорту автомобилей вместо локализации

Елена Липеева, 12.05.2022 10:11

Kia Sportage 2022, фото: njcar.ru

В базе Росстандарта стали активно появляться одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для китайских и корейских машин, у которых в графе адрес производства значатся зарубежные заводы, а не российские предприятия, как это было раньше, пишет "Авторевю".

Согласно отечественному законодательству на одни и те же модели зарубежной и локальной сборки должны быть получены разные сертификаты. Поэтому теперь автокомпании все чаще прибегают к такой процедуре двойной сертификации.

Ранее ей пользовались лишь некоторые бренды и то лишь для того, чтобы перестраховаться на случай внеплановой поставки партии автомобилей из какой-то другой страны. На сегодняшний день подобное поведение, по мнению экспертов, выглядит скорее как подготовка к импорту.

Так, Kia и Hyundai ещё в феврале стали оформлять дополнительные ОТТС. Сообщается, что документы получены для таких моделей, как Kia K5, Kia Soul, Kia Stinger, Genesis G70 и Genesis GV80. В конце минувшего месяца разрешения появились для Hyundai Santa Fe и Kia Seltos, где теперь в качестве страны-производителя указана Корея, хотя ранее кроссоверы выпускались на калининградском предприятии "Автотор". При этом в списке модификаций значатся те же самые комплектации, что и для транспортных средств российской сборки.

Такой же политики придерживаются и китайские бренды. Например, пару недель назад на сайте Росстандарта опубликовали ОТТС для Geely Coolray и Geely Atlas Pro с производством в КНР. Напомним, ранее эти модели поставлялись в Россию с белорусского завода Белджи.

Получен двойной сертификат и на JAC S6 китайского выпуска, хотя совсем недавно этот кроссовер хотели привозить на отечественный рынок с предприятия в Казахстане. Новый Haval Dargo с 2,0-литровым 192-сильным мотором и семиступечнатым "роботом" тоже будут завозить из-за границы.

К сожалению, официальные комментарии по поводу сложившейся ситуации представители вышеперечисленных брендов не опубликовали. Однако и без этого понятно, что ввиду санкций и возникновения логистических трудностей корейские и китайские компании намерены переключиться с локального производства на импорт уже готовых транспортных средств. Доставлять в Россию автомобили с Востока будет гораздо дешевле, чем привозить к нам машинокомплекты для сборки. В то же время не стоит загадывать наперёд, пока неизвестно, какой будет внешнеполитическая обстановка и появятся ли вообще на отечественном рынке машины корейского и китайского производства.

Возврат к списку

 

Авто новости:

06
05
2024

В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камер

Многие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер.

06
05
2024

В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварии

Автопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию.

05
05
2024

Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километров

Автопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Kia Sportage

Всех с наступившим Новым Годом! Хочу поделится мнением о Kia Sportage, который эксплуатирую уже боль...

Kia Stinger

Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация "Prestige". Вооб...

Kia ProCeed

Здравы будьте, уважаемые. Хочу поделиться впечатлениями от покупки новой машинки Kia ProCeed. Таких ...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров