Самый большой внедорожник Lifan выходит на новый рынок
В основе X80 лежит современная платформа с независимой задней подвеской. Кросс длиной 4 820 мм, шириной 1 934 мм, высотой 1 760 мм, с расстоянием между осями 2 790 мм выпускается только с семиместным салоном.
Под капотом модели, предназначенной для бразильского рынка, устанавливается бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2 литра с отдачей 184 л.с. в паре с 6-скоростной автоматической КПП. В Китае автомобиль предлагается с таким же 2-литровым турбированным агрегатом, мощность которого составляет 192 л.с., в сочетании как с 6-ступенчатым "автоматом", так и с 6-скоростной "механикой". Привод - только передний.
В Бразилии кроссовер продается только в топовом варианте исполнения VIP стоимостью 129 777 реалов (около 2 205 000 рублей).
В списке оснащения такого X80 значатся: ABS+EBD, климат-контроль, цифровая приборная панель, шесть подушек безопасности, электропривод передних кресел, кнопка пуска двигателя, передний и задний парктроник, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, а также панорамный электрический люк.
Для рынка Бразилии автомобили собирают в Уругвае крупно-узловым способом.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Lifan X60
Спектра – так звали мою бывшую. Давненько просилась на замену. Верой и правдой прослужила мне почти ...
Lifan Solano
Полтора года у нас чудо китайской инженерной мысли автомобиль Lifan Solano. Мысль эта китайская прям...