Дерзкая и харизматичная: выбираем Мазда 3 с пробегом!
С какими же проблемами и неисправностями можно столкнуться, выбирая Мазду 3 первого поколения с пробегом?
Кузов
Перед осмотром авто важно уточнить год выпуска. Дело в том, что модели, выпущенные до 2006 года, имеют намного больше проблем с качеством металла и ЛКП, нежели рестайлинговые модификации. У первых вы можете обнаружить следы коррозии на арках крыльев и нижних кромках дверей, а также отвисание задних подкрылков. Подобные "слабости" были устранены после модернизации. А вот склонность к образованию сколов и царапин, как и несовершенное крепление переднего бампера и лопающиеся от температурных колебаний "противотуманки" остались даже после обновления.
Салон
Жесткий пластик часто становится причиной скрипов, особенно при низкой температуре окружающей среды. Обивка из кожзама со временем истирается, хоть и не слишком быстро. Глюки электрики, в частности, электрогидроусилителя, климат-контроля и подсветки "приборки" в третьей Мазде также не редкость.
Подвеска
Избыточная, на взгляд некоторых автолюбителей, жесткость этой конструкции с лихвой компенсируется ее долговечностью и износоустойчивостью. На родной подвеске Mazda3 легко проходит более 100 тыс. км. Исключение составляют задние поперечные рычаги и передние амортизаторы. Их, скорее всего, придется заменить раньше.
Двигатель
Большинство автомобилей этой модели оснащены движками объемом 1,6 либо 2,0 литра. Изредка встречаются модификации с моторами 1,4 и 2,3 литра - настолько изредка, что рассматривать их как вариант приобретения машины "с прошлым" попросту нецелесообразно.
Останавливаясь на двигателях 1,6 и 2,0 литра, следует отметить, что их конструкция практически аналогична, а значит, эти агрегаты демонстрируют идентичные неисправности. Это, в частности, повышенный расход масла на угар, который прогрессирует по мере увеличения километража пробега. После 100 тыс. км могут заявить о своей непригодности подушки движка, датчик холостого хода и некоторые другие детали. Но это всё мелочи, ведь ресурс моторов превышает 300 тысяч км пробега.
Коробка передач
Как ни странно, 4-хступенчатый автомат в Mazda3 на практике продемонстрировал превосходную надежность, в отличие от 5- и, тем более, 6-ступенчатой "механики". Именно МКПП часто разочаровывают владельцев выходом из строя синхронизаторов третьей и четвертой передач, особенно шестиступенчатые. "Автомат" же без проблем и вмешательств пробегает 200 тыс. км, даже при достаточно активной и не слишком аккуратной эксплуатации.
Вывод
Тем, кто заинтересовался Mazda 3 с пробегом, рекомендуем выбрать авто младше 2006 года с двигателем 1,6 либо 2,0 литра и 4-ступенчатым АКПП. В крайнем случае, можно остановиться на 5-скоростной "механике". И обязательно искать "неубитую" машину без криминального прошлого, ДТП и отрихтованных кузовных деталей.
Авто новости:
07
05
2024
В ГИБДД призвали водителей разобраться с боковыми зеркаламиНа боковых зеркалах современных автомобилей производители наносят черные вертикальные полосы, о реальном назначении которых не знают многие водители. Сотрудник МРЭО ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, что большинство начинающих автомобилистов во время сдачи практического экзамена вообще не могут объяснить, как правильно пользоваться разными типами боковых зеркал заднего вида. |
|
07
05
2024
В ГИБДД призвали водителей не оставлять свой номер под стеклом машины на парковкеВ выходной день на заполненной стоянке торгового центра или поздним вечером у дома поиск свободного парковочного места может превратиться в настоящий квест. Часто водителям приходится смириться с неудачным выбором места и оставить автомобиль так, что он блокирует другие машины. В таких ситуациях автомобилисты оставляют записку с номером телефона на лобовом стекле, чтобы водители, которых заблокировали, могли с ними связаться. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему опасно оставлять свой номер под стеклом автомобиля на парковке. |
|
07
05
2024
Названы 5 самых красивых и необычных концептов Пекинского автосалона 2024 годаПекинский автосалон, который только что завершился, продемонстрировал всему миру не только горы серийных моделей от крупнейших автогигантов, но и концепт-кары, которые демонстрируют, как будет развиваться автопром в ближайшее время. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Mazda CX5
Добрый день всем! Делюсь мнением о своей Mazda CX-5. Предупреждаю: отзыв будет злым. Приготовились? ...
Mazda CX5
Приветствую всех неравнодушных к корейским и японским автомобилям. Хочу рассказать о новой Mazda CX-...
Mazda 6
День добрый! Хочу рассказать, что я думаю о Мазде 6 после года эксплуатации. Сразу скажу, впечатлени...
Mazda CX5
Мой выбор именно Mazda CX-5 был продиктован несколькими необходимыми условиями. Нормальный внешний в...