Кроссовер Haima S5 шокировал дизайном
Компактный кроссовер Haima S5 пережил процедуру глубокого рестайлинга. Теперь автомобиль кардинально отличается от предшественника.
Новый паркетник получил другие бампера, стильную головную оптику, переработанную решетку радиатора, оригинальные противотуманные фары и задние фонари, напоминающие бумеранги.
Интерьер модели пополнился полностью переработанной передней панелью, новым рулевым колесом и штатным мультимедийным комплексом с "парящим" сенсорным экраном.
Под капотом Haima S5 2018 модельного года установлен 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Напомним, месяц назад в Китае стартовали продажи молодежного кроссовера Haima S5 Young. Новинка уже доступна у официальных дилеров по цене от 70 400 юаней (примерно 600 000 рублей). Автомобиль получил более сдержанный дизайн, чем старший собрат. Под капотом S5 Young устанавливается 1,6-литровый 122-сильный бензиновый двигатель с пиковым крутящим моментом 160 Нм, который работает с 5-ступенчатой механической КПП или вариатором CVT. Привод - только передний.
В список оснащения Haima S5 Young входит система стабилизации, штатный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином, интегрированный с камерой заднего вида, кондиционер, датчики парковки и панорамный люк с электроприводом. Максимальная комплектация S5 Young будет стоить от 90 500 юаней (900 000 рублей).
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Mazda CX5
Добрый день всем! Делюсь мнением о своей Mazda CX-5. Предупреждаю: отзыв будет злым. Приготовились? ...
Mazda CX5
Приветствую всех неравнодушных к корейским и японским автомобилям. Хочу рассказать о новой Mazda CX-...
Mazda 6
День добрый! Хочу рассказать, что я думаю о Мазде 6 после года эксплуатации. Сразу скажу, впечатлени...
Mazda CX5
Мой выбор именно Mazda CX-5 был продиктован несколькими необходимыми условиями. Нормальный внешний в...