Кроссоверы Mazda CX-5 отзывают в России из-за отказа ручного тормоза
Все автомобили, попавшие под отзыв, были собраны во Владивостоке. По заявлению пресс-службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, причиной столь масштабной сервисной акции стала неисправность ручного тормоза с механическим приводом через металлический тросс. Из-за недостаточной герметичности резинового кожуха, установленного на задних суппортах, некоторые детали тормозной системы могут подвергнуться коррозии, что, в свою очередь, приведет к заклиниванию вала суппорта и к невозможности полноценной работы стояночного тормоза.
В случае, если неисправный кроссовер будет припаркован на спуске или подъеме, весьма вероятно самопроизвольное скатывание автомобиля.
Всем владельцам дефектных CX-5 в ближайшее время будет разослано уведомление о необходимости приехать в ближайший сервисный центр Mazda. Все работы по диагностике и ремонту ручного тормоза будут проведены за счет производителя.
Кроме того, на сайте Росстандарта любой собственник Mazda CX-5 сможет проверить, попадает ли автомобиль под отзыв, сверив VIN-код своего кроссовера со списком.
Напомним, актуальная генерация паркетника также выпускается на заводе Mazda Sollers во Владивостоке. Цена самой доступной комплектации паркетника составляет 1 445 000 рублей, а топовая версия обходится российским покупателям в 2 023 000 рублей.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Mazda CX5
Добрый день всем! Делюсь мнением о своей Mazda CX-5. Предупреждаю: отзыв будет злым. Приготовились? ...
Mazda CX5
Приветствую всех неравнодушных к корейским и японским автомобилям. Хочу рассказать о новой Mazda CX-...
Mazda 6
День добрый! Хочу рассказать, что я думаю о Мазде 6 после года эксплуатации. Сразу скажу, впечатлени...
Mazda CX5
Мой выбор именно Mazda CX-5 был продиктован несколькими необходимыми условиями. Нормальный внешний в...