Mazda раскрыла характеристики кроссовера Mazda CX-30
Дизельный 1,8-литровый силовой агрегат Skyactiv-D обеспечивает отдачу в 116 л.с., пиковый крутящий момент - 270 Нм. Средний расход топлива варьируется в диапазоне от 4,1-7,3 литра на 100 км пути.
Бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,0 литра выдает 122 л.с. (крутящий момент 213 Нм). Также под капотом устанавливается мотор Skyactiv-X, который создан с применением технологии воспламенения горючей смеси без свечей зажигания. Его мощность - 180 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 224 Нм.
Примечателен тот факт, что бензиновые "движки" дополнены 48-вольтовым стартер-генератором. При небольших нагрузках половина цилиндров мотора могут отключаться, что обеспечивает максимальную экономию топлива. В данном случае средний расход составляет от 5,3 до 9,7 литра на 100 км, точные значения зависят от типа привода и трансмиссии.
Отметим, что все силовые агрегаты сочетаются как с 6-ступенчатой "механикой" Skyactiv-MT, так и с 6АКПП Skyactiv-Drive. Привод кроссу полагается передний или полный.
Ожидается, что старт продаж новой Mazda CX-30 состоится в ближайшее время, но точная дата пока не известна. Также нет информации, доберется ли кросс до России.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Mazda CX5
Добрый день всем! Делюсь мнением о своей Mazda CX-5. Предупреждаю: отзыв будет злым. Приготовились? ...
Mazda CX5
Приветствую всех неравнодушных к корейским и японским автомобилям. Хочу рассказать о новой Mazda CX-...
Mazda 6
День добрый! Хочу рассказать, что я думаю о Мазде 6 после года эксплуатации. Сразу скажу, впечатлени...
Mazda CX5
Мой выбор именно Mazda CX-5 был продиктован несколькими необходимыми условиями. Нормальный внешний в...