Zotye выводит на рынок "убийцу" кроссовера Mazda CX-4
Официальные фотографии новинки были опубликованы на сайте министерства промышленности Китая ещё в конце 2018-го. Meet 5 интересен тем, что его экстерьер практически полностью скопирован с Mazda CX-4. Да и салон модели также имеет много заимствований у японского бестселлера.
При этом "китаец" длиннее и шире CX-4. Traum Meet 5 длиной 4 680 мм, шириной 1 868 мм, высотой 1 625 мм, с колёсной базой 2 720 мм оснащается 1,5-литровым 150-сильным турбомотором от Mitsubishi. Трансмиссия - бесступенчатый вариатор CVT. Привод - передний.
Meet 5 уже в "базе" имеет ряд премиальных опций, включая широкоформатный сенсорный экран мультимедийного комплекса, возможность управления функциями авто со смартфона, кожаную обивку сидений, двухзонный климат и оригинальные колёсные диски на 18 дюймов.
Кроме того, автомобиль получил более агрессивные бампера, массивную радиаторную решетку, стильные патрубки выхлопной системы и "модные" задние фонари на светодиодах, объединённые в моноблок.
Предварительная цена новинки в Китае - от 89 900 юаней (850 000 рублей), в то время как за "Мазду" дилеры просят не менее 135 800 юаней (1 295 000 рублей).
По мнению экспертов китайского автомобильного издания Xcar, "кросс-купе Traum Meet 5 может стать настоящим убийцей Mazda CX-4, благодаря низкой цене и более богатому оснащению".
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Mazda CX5
Добрый день всем! Делюсь мнением о своей Mazda CX-5. Предупреждаю: отзыв будет злым. Приготовились? ...
Mazda CX5
Приветствую всех неравнодушных к корейским и японским автомобилям. Хочу рассказать о новой Mazda CX-...
Mazda 6
День добрый! Хочу рассказать, что я думаю о Мазде 6 после года эксплуатации. Сразу скажу, впечатлени...
Mazda CX5
Мой выбор именно Mazda CX-5 был продиктован несколькими необходимыми условиями. Нормальный внешний в...