Компания Nissan представила в Нью-Йорке спорткар Nissan Z нового седьмого поколения
Автомобиль почти полностью повторил черты концепта Z Proto, представленного широкой публике в прошлом году, и получил мощный битурбированный двигатель с отдачей в 405 лошадиных сил от Infinity.
Экстерьер новинки практически не отличается от шоу-кара, разработанного командой дизайнеров во главе с кубинским специалистом Альфонсом Альбаисой. В передней части Nissan Z седьмого поколения схож с самым первым купе в линейке Nissan 240Z - машина может похвастаться такой же формой кузова, прямоугольным воздухозаборником и вытянутыми фарами. В то же время сзади автомобиль напоминает Nissan 300ZX 90-х годов выпуска с четырьмя полосками фонарей и спортивными обвесами.
Как стало известно, в основе нового Nissan Z осталась всё та же заднеприводная платформа FM. Поэтому габариты транспортного средства почти не изменились, за исключением того, что длина выросла на 114 мм и составила 4379 мм. Ширина сохранила привычный размер - 1844 мм, высота - 1316 мм, колёсная база - 2550 мм.
Если экстерьер автомобиля вдохновлён ретро-тематикой, то в салоне, напротив, появилось множество современных элементов. Так, внутри установлена цифровая приборная доска и медиакомплекс с сенсорным экраном от 8 до 9 дюймов в зависимости от комплектации. О преемственности поколений модельного ряда в интерьере напоминают лишь несколько дополнительных шкал на передней панели, привычный ручной тормоз и устаревшая форма дверных дефлекторов вентиляции.
Однако, по мнению экспертов, основные изменения Nissan Z находятся под капотом. Вместо атмосферного двигателя V6 с отдачей в 337 лошадиных сил спорткар обзавёлся 3,0-литровым шестицилиндровым битурбомотором от Infiniti, который обладает мощностью до 405 лошадиных сил и выдаёт 475 Нм крутящего момента. В базовом исполнении такая силовая установка комплектуется шестиступенчатой механической трансмиссией, более дорогие модификации предполагают установку девятиступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Про динамику разгона в пресс-службе Nissan пока ничего не сообщили, тем не менее уже известно, что время разгона с места до "сотни" улучшилось на 15%.
Что касается других изменений, то здесь можно отметить появление электроусилителя руля, наличие передней двухрычажной подвески и специальной растяжки-усилителя, расположенной между опорами стоек прямо над мотором.
По предварительной информации, на японском рынке продажи новинки стартуют уже в декабре нынешнего года. Американским поклонникам бренда придётся немного подождать - там Nissan Z седьмого поколения появится только весной следующего года.
Авто новости:
27
04
2024
В ГИБДД назвали 3 неожиданных штрафа, которые можно получить, стоя на светофореБольшинство водителей даже не задумываются о том, что, ожидая зеленого света на перекрестке, можно получить сразу несколько штрафов за нарушения ПДД. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, под какие санкции чаще всего попадают автомобилисты, мирно стоящие на светофоре. |
|
27
04
2024
ГИБДД раскрыла метод избежать штрафа при проезде пустого пешеходного переходаОпытные водители всегда стараются снизить скорость перед пустым пешеходным переходом. Однако большинство новичков этого не делают, ссылаясь на то, что в ПДД нет такого требования. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему всегда следует притормаживать перед "зеброй", даже если поблизости никого нет. |
|
26
04
2024
В ГИБДД раскрыли, когда сгорают неоплаченные штрафыСогласно статье 31.9 КоАП РФ, административные штрафы не требуют оплаты и автоматически аннулируются, если не были уплачены в течение двух лет с момента вступления постановления в законную силу. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Nissan Patrol
Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д...
Nissan XTrail
Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво...
Nissan Qashqai
Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи...
Nissan Terrano
Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер...