В Японии показали робота, трансформирующегося в настоящий автомобиль
При этом, по заявлению создателей, их изобретение под названием J-deite RIDE в "образе" автомобиля длиной 3 800 мм практически ничем не отличается от обычных машин и вполне способно передвигаться по дорогам общего пользования. Будучи роботом, новинка может "ходить" со скоростью до 100 км/ч, правда, ходовые испытания пока не проводились.
Высота робота в стоячем положении достигает 4 000 мм, а управлять трансформером можно, находясь на месте водителя или дистанционно через интернет.
Специалисты Brave Robotics создали уникальный скелет робота с механизмами трансформации, а ПО и ряд электронных компонентов реализовала фирма Asratec. "Автобот" работает только на электричестве.
Важно отметить, что разработчики планируют запустить серийное производство J-deite RIDE. У трансформера уже сформировался вполне определённый круг потенциальных покупателей - это парки отдыха и развлечений.
Напомним, осенью прошлого года в США компания Sarcos Robotics презентовала "аватара" Guardian GT, который управлялся с помощью специальных манипуляторов, имеющих обратную связь с человеком, находящимся непосредственно в роботе.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Nissan Patrol
Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д...
Nissan XTrail
Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво...
Nissan Qashqai
Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи...
Nissan Terrano
Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер...