Peugeot превратила фургон Rifter во внедорожник
На Международном Женевском моторшоу марка Peugeot представит концепт вседорожника, построенный на базе фургона Rifter.
Автомобиль под названием Rifter 4x4 Concept отличается увеличенным на 80 мм дорожным просветом, системой полного привода, разработанной компанией Dangel, которая специализируется на переделке трансмиссий в полноприводные, и вседорожной резиной BF Goodrich.
Кроме того, новинка, предназначенная для любителей путешествий, получила палатку Overland для установки на крыше, электрический горный велосипед eM02 FS Powertube собственной разработки Peugeot и дополнительный прожектор на крыше в виде светодиодной панели.
Rifter 4x4 Concept оснащается 1,5-литровым дизельным двигателем BlueHDI 130 мощностью 130 л.с. при 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается 6-скоростная механическая КПП. Система полного привода, которая является особенностью модели, имеет три режима работы: только передний привод для ежедневной эксплуатации, подключение заднего привода при пробуксовке передних колес и только полный привод с блокировкой муфты.
Отметим, что новинка создана в качестве шоукара. Пока неизвестно, планирует ли производитель выпускать серийную версию автомобиля.
Авто новости:
19
03
2024
Три причины, почему категорически запрещено оставлять зарядные устройства в машинеМногие автолюбители используют в машине недорогие адаптеры с гнездами USB для зарядки гаджетов. Подобные изделия, чаще всего, поставляются без какой-либо информации о производителе, оставляя покупателя в неведении относительно их качества и надежности. Портал njcar.ru назвал главные причины, почему категорически нельзя оставлять включенными зарядные устройства в машине. |
|
19
03
2024
Владелец АЗС раскрыл, почему категорически нельзя заправлять машину с заведенным моторомНа любой АЗС в России заправка автомобиля с работающим двигателем запрещена. Владелец АЗС в интервью порталу njcar.ru раскрыл, почему крайне опасно заправлять машину с заведенным мотором. |
|
19
03
2024
Моторист объяснил, что важнее: мощность или крутящий моментКакой показатель важнее: мощность или крутящий момент? Это вечный вопрос, который задают себе многие автолюбители. Ведь в технических спецификациях каждого автомобиля можно найти и максимальную мощность, и максимальный крутящий момент. Моторист специализированного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, на какой из этих показателей необходимо обращать внимание при покупке авто. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Peugeot 3008
Доброго времени суток! В прошлом году приобрел новый Peugeot 3008 второго поколения. Выбирал долго, ...
Peugeot 4008
Здравствуйте. Приглашаю почитать всех кому интересен этот автомобиль. Сам в начале лета стал обладат...
Peugeot 4007
Никогда ранее не был владельцем французских машин. Известное высказывание Д. Кларксона «проблема бол...
Peugeot 408
Являюсь владельцем 408 Пыжика, о чем, собственно говоря, и хочу рассказать. Поклонником, какой либо ...