Названы пять причин, почему водители в России не любят дизельные автомобили
Так, автомобилисты полагают, что дизельные агрегаты имеют худшую динамику в сравнении с бензиновыми силовыми установками. Якобы после скорости 60-80 км/ч дальнейший разгон проходит очень вяло. Однако такое мнение - это миф. По словам специалистов, современные моторы на дизельном топливе ни в чём не уступают бензиновым аналогам.
Кроме того, россияне считают, что у машин с дизельными двигателями слишком высокая цена. Действительно, при прочих равных стоимость авто с дизельной установкой всегда выше. Это касается как новых автомобилей, так и транспортных средств с пробегом. Но в большинстве случаев дизельные агрегаты отличаются более высокой надёжностью в сравнении с бензиновыми моторами.
Третьей причиной для отказа стала сильная зависимость от качества топлива. Многие дизельные двигатели быстро выходят из строя, если заправлять их некачественной соляркой. Но сегодня эта проблема встречается не так часто, поскольку все сетевые АЗС предлагают клиентам дизель хорошего качества.
На втором месте по популярности отказов - так называемая "морозонеустойчивость" дизельных силовых агрегатов. В большинстве российских регионов в зимнее время температура нередко опускается ниже -25 градусов, а в таких условиях завести машину с дизельным мотором гораздо сложнее, чем с бензиновым. Кроме того, и погреть салон тоже довольно проблематично.
В лидерах же оказалась высокая стоимость сервисного обслуживания дизельного двигателя, а также дорогостоящий ремонт. По словам водителей, даже плановое ТО для дизельного автомобиля обойдётся гораздо дороже, чем для машины с бензиновым агрегатом. Если же потребуется замена запчастей и ремонт, то стоимость тоже вырастет в разы.
Следует заметить, что в последние годы популярность рамных внедорожников и больших кроссоверов с дизельными установками в России всё-таки увеличивается. При этом компактные легковушки россияне по-прежнему продолжают приобретать только с бензиновыми моторами.
Авто новости:
28
04
2024
В ГИБДД объяснили, когда категорически запрещено стоять под зеленую стрелку на светофореСуществует важный нюанс, который многие водители упускают из виду, ожидая "основного зеленого" на полосе "под стрелку". Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, в каких ситуациях категорически запрещено стоять под зеленую стрелку на светофоре. |
|
28
04
2024
Моторист раскрыл, почему лучше покупать масло в металлической банкеУ некоторых автомобилистов есть четкое убеждение в том, что моторное масло, упакованное в металлические банки, лучше чем то же самое масло, но в пластиковой канистре. Моторист сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, откуда взялись эти предубеждения. |
|
28
04
2024
Три причины, почему весной на машине лучше ездить с закрытыми окнамиС каждым весенним днем тепло становится все более настойчивым, и это заставляет многих водителей задуматься о том, чтобы опустить окна и насладиться свежим воздухом. Но, друзья, не торопитесь! Портал njcar.ru разъяснил, почему опущенные окна могут привести к неприятным ситуациям и создать дискомфорт. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Renault Logan
Приветствую читателей! Тринадцать месяцев являюсь владельцем внедорожного Рено Логан Степвей. Вот со...
Renault Arkana
Приветствую! Написать о своем Renault Arkana решил после прочтения ряда отзывов, в которых владельцы...
Renault Arkana
Можете поздравить! Уже две недели катаюсь на новенькой Renault Arkana. Срок конечно небольшой, но эй...
Renault Kaptur
Эта история - о том, как я стал владельцем Renault Kaptur и что из этого вышло.
Выбирая...