Skoda Fabia получила "внедорожную" версию Combi Scoutline
От стандартной модели, которая подверглась рестайлингу в феврале текущего года, а весной дебютировала в рамках Женевского автосалона, новинка отличается защитным пластиковым обвесом с расширителями колёсных арок, переработанным задним бампером с диффузором серебристого цвета и колесами увеличенного размера. Так, в базовом исполнении для автомобиля предусмотрены легкосплавные колесные диски Rock на 16 дюймов, в качестве дополнительной опции доступны 17-дюймовые Braga.
Интерьер внедорожной версии пополнился измененной приборной панелью, другой обивкой кресел, двусторонними ковриками и двумя гнездами USB на втором ряду.
Кроме того, в списке оснащения Fabia Combi ScoutLine теперь имеется: полностью светодиодная оптика, системы мониторинга "слепых" зон и автоматического управления дальним светом, а также система предотвращения столкновений при движении задним ходом.
Под капотом новинки устанавливаются 1,0-литровые MPI мощностью 60 и 75 л.с., а также турбодвигатели TSI с отдачей 95 и 110 л.с. Все моторы оборудованы системой Start-Stop. Дизели из линейки силовых агрегатов были исключены.
Стоимость базовой версии Skoda Fabia Combi ScoutLine в Чехии составляет 378 000 крон (1 099 000 рублей). В России модель не продается с весны 2016 года.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Skoda Kodiaq
Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda...
Skoda Kodiaq
Речь пойдет о моей новой Skoda Kodiaq 2,0 DSG7 4x4. Куплена она в прошлом году, на одометре немного ...
Skoda Kodiaq
Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq - нашей новой семейной машин...