Skoda представила серийный хэтчбек Skoda Scala
Дизайн новинки выполнен в стиле концептуального Vision RS, представленного два месяца назад на моторшоу в Париже.
Хэтч разработан на инновационной модульной платформе MQB от VW. Размеры автомобиля незначительно превосходят Volkswagen Golf: длина - 4 362 мм, ширина - 1 793 мм, высота - 1 471 мм. Расстояние между осями - 2 649 мм. Причём разработчики смогли сделать салон не менее просторным, чем в Skoda Octavia, а вместимость багажного отдаления модели составляет от 467 до 1 410 литров (при сложенном заднем "диване").
В салоне Skoda Scala имеется "приборка" Virtual Cockpit в виде LED-дисплея на 10,25 дюйма и мультимедийный комплекс с 9,2-дюймовым тачскрином с постоянным подключением к сети интернет и возможностью дистанционного управления системами автомобиля через смартфон.
Под капотом массового хэтча будут устанавливаться бензиновые турбомоторы объёмом 1,0 и 1,5 литра с отдачей от 95 до 150 л.с., а также 1,0-литровый дизель мощностью 90 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая МКПП или преселективный "робот" DSG7. Привод - передний.
В списке оснащения хэтчбека имеется полный набор самых современных систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков, систему предотвращения столкновений, камеры кругового видеообзора, систему полуавтономного управления в рамках полосы движения, а также мониторинг слепых зон.
Продажи Skoda Scala стартуют в начале следующего года.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Skoda Kodiaq
Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda...
Skoda Kodiaq
Речь пойдет о моей новой Skoda Kodiaq 2,0 DSG7 4x4. Куплена она в прошлом году, на одометре немного ...
Skoda Kodiaq
Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq - нашей новой семейной машин...