Skoda Scala получила "заряженную" версию
RS-модификация пока для Skoda Scala не доступна, зато после установки приспособления от DTE-Systems мощность базового 1,0-литрового 95-сильного TSI-мотора увеличится на 23 л.с., а крутящий момент - на 35 Нм. Аналогичная силовая установка, которая с завода выдает 115 л.с., после своеобразного тюнинга может гарантировать отдачу в 137 л.с. и крутящий момент в 235 Нм, а дизельный двигатель объемом 1,6 литра стал мощнее на 19 л.с. (+40 Нм).
Топовый бензиновый 1,5-литровый турбоагрегат теперь выдает 179 л.с. вместо 150 л.с. и 308 Нм крутящего момента, что позволило уменьшить время разгона с 0 до 100 км/ч на 10 процентов - до 8,2 секунды.
PowerControl Xtuning легко устанавливается на автомобиль и имеет три фиксированных режима работы: "Спорт", "Динамика" и "Эффективность", которые можно переключать с помощью приложения на смартфоне, пишет издание Speedme.
Напомним, хэтчбек Skoda Scala разработан на модульной платформе MQB от Volkswagen. Размеры автомобиля превосходят Volkswagen Golf: длина - 4 362 мм, ширина - 1 793 мм, высота - 1 471 мм, колесная база - 2 649 мм.
Салон модели по вместительности не уступает более крупной Skoda Octavia, а объем багажного отделения варьируется от 467 до 1 410 литров.
Стоимость базовой версии хэтчбека в Чехии стартует от 394 900 крон (1 127 000 рублей).
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Skoda Kodiaq
Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda...
Skoda Kodiaq
Речь пойдет о моей новой Skoda Kodiaq 2,0 DSG7 4x4. Куплена она в прошлом году, на одометре немного ...
Skoda Kodiaq
Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq - нашей новой семейной машин...