АвтоВАЗ рассказал, что ждать от новой LADA 4x4
В основу следующей Lada 4x4 ляжет платформа полностью локализованного в РФ Renault Duster. Габаритная длина модели не будет превышать 4,2 метра. В качестве силовой установки для внедорожника предложат французский мотор H4M от Renault объёмом 1,6 литра с отдачей 114 л.с.
Напомним, что концепт-каром принято называть прототип будущей машины. Его разрабатывают для того, чтобы показать новый стиль, технические решения и дизайн. При этом, воплотятся ли в реальности представленные решения, напрямую зависит от реакции будущих потенциальных покупателей.
Например, когда был разработан прототип хэтча LADA XRay с тремя дверьми, концепт-кару полагались колеса внушительных размеров, а также сильно скошенные стойки кузова. Если сравнить с серийным авто, которое было выпущено позднее, становится очевидно, что ему достались лишь некоторые дизайнерские решения, а все остальное так и осталось "в рамках" идеи.
Вполне может быть, что такая же история произойдет и с LADA 4х4. Впрочем, концепт, представленный в прошлом году, имеет много общего с запатентованным прототипом. Но однозначный ответ о том, каким именно будет внедорожник нового поколения, нам удастся узнать не раньше 2022-го года. Именно на это время, по словам президента "АвтоВАЗа", запланирован дебют модели.
Примечательно, что нынешняя версия Lada 4x4 будет продаваться параллельно с новинкой.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...