• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Нужно ли зимой перед запуском двигателя включать фары - мнение владельцев!

Игорь Ряшенцев, 18.12.2018 12:53

Включать фары перед запуском ДВС в мороз или нет?, фото: youtube.com/watch?v=6uLjwajPiiY

Каждый автолюбитель знает, что в зимнее время, особенно, когда температура воздуха опускается существенно ниже нуля, любое транспортное средство требует повышенного внимания. И одной из привычных манипуляций является включение фар дальнего света перед запуском двигателя. Оправдано ли это и почему нужно использовать именно дальний свет? Давайте разбираться.

Мы задали вопрос посетителям нашего портала о том, включают ли они дальний свет перед запуском двигателя, если перед этим их машина простояла целую ночь на сильном морозе. Оказалось, такую манипуляцию делает лишь 37 процентов автолюбителей из более 2 тысяч, участвовавших в опросе.

Здесь как нельзя более наглядно проявляется конфликт разных поколений автомобилистов: те, кто постарше, считают необходимость включения фар однозначной аксиомой. Молодые же водители относятся к ней как к предрассудку, считая, что современные автомобили в такой предосторожности не нуждаются. Более того, по их мнению, включение фар при выключенном двигателе разряжает аккумулятор. А еще - наносит вред остывшей электропроводке.

На самом деле процедура все же необходима, более того, она приносит только пользу. Дело в том, что стартер двигателя имеет достаточно большой разрядный ток. Он становится для остывшего аккумулятора своеобразным стрессом. А фары ближнего света, наоборот, являются недостаточно мощными для того, чтобы деликатно "разбудить" и "раскачать" АКБ. Поэтому дальний свет - оптимальный вариант. Если пренебречь этим несложным действием, ваше авто может просто не завестись.

Долго сидеть в ожидании прогрева со включенными фарами не нужно. Достаточно включить их на 3-5 секунд (аргумент для тех, кто опасается разрядить батарею), а затем можно смело поворачивать ключ зажигания: если аккумулятор "живой" - автомобиль легко заведется. Ну, а если по всем признакам он уже отработал свой ресурс - рано или поздно настанет момент, когда включение фар дальнего света не поможет. Поэтому есть смысл заблаговременно позаботиться о его замене на новый.

Также мы рекомендуем регулярно очищать клеммы АКБ от "накипи" - это позитивно скажется на долговечности автомобильной батареи. Применять агрессивные "силовые методы", конечно, не стоит: достаточно опустить клеммы на 30 минут в обычную дистиллированную воду, а затем просто протереть ветошью.

Важно не упускать из виду уровень заряда и не позволять аккумулятору полностью разряжаться. В холодный зимний период это особенно актуально. А вот снимать каждый вечер батарею и тащить ее в дом нет смысла: заряженное работоспособное аккумуляторное устройство отлично переносит низкие температуры окружающей среды.

Возврат к списку

 

Авто новости:

20
04
2024

Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигатель

В мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости.

20
04
2024

В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле дома

Часто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств.

20
04
2024

Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиля

Вопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров