Качество автомобилей надо снижать - они слишком надежны
Владельцы авто, которые не располагают достаточным количеством средств для приобретения нового транспортного средства, предпочитают делать незначительные вложения в поддержание старой машины в исправном состоянии. Производителям это доставляет немало проблем, и ключевая из них - сложность с наращиванием объемов производства автомобилей.
По статистике, собранной министерством транспорта Великобритании, в начале этого столетия средний период эксплуатации ТС составлял 6,5 лет. А в настоящее время этот же показатель достигает 8 лет. При этом средний возраст авто в ЕС возрос до 11,1 лет, а в Америке и России еще больше - до 11,8 и 11,4 года соответственно.
Классическая бизнес-модель автопроизводителей предполагает выпуск транспортных средств, которые адаптированы к потребностям покупателей в том или ином регионе, при этом период эксплуатации ТС должен быть не больше десяти лет. Но теперь средний возраст выходит за эти пределы.
Эксперты из Британии уверены, что снижение качества создаваемых машин позволит сделать их более доступными с точки зрения стоимости и одновременно с тем - обеспечить будущие продажи новых транспортных средств. Модельные линейки компаний должны пополниться настолько бюджетными и привлекательными автомобилями, чтобы даже бережливые собственники старых "железных коней" захотели их купить.
Кстати, подобный путь развития уже выбрали концерны Renault (Dacia) и Volkswagen.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...