Китайский клон Volkswagen Passat с литровым мотором выходит на рынок
"Бюджетная" версия седана Roewe i6 с 1,0-литровым 125-сильным турбомотором появится у дилеров в начале апреля.
Продажи новинки с более мощной силовой установкой стартовали в феврале текущего года. Автомобиль доступен с турбированным двигателем объемом 1,5 литра с отдачей 169 л.с., а в качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая КПП или 7-скоростной робот с двойным сцеплением. Привод - передний. Стоимость седана стартует от 89 800 юаней (750 000 рублей).
Автомобиль весьма похож на VW Passat, и это сходство не случайно - шеф-дизайнер концерна SAIC Шао Джинфень несколько лет работал в Volkswagen, а после возвращения в Китай эффективно реализовал накопленный опыт при разработке моделей Roewe i6 и Roewe RX5 (копия VW Tiguan).
Производитель позиционирует новинку как первый в мире интернет-седан, подразумевая, что большинством функций автомобиля можно управлять через сеть.
Длина модели - 4 671 мм, ширина - 1 835, высота - 1 464, колесная база - 2 715 мм. У седана превосходная аэродинамика - коэффициент сопротивления всего 0,25. В салоне Roewe i6 установлен огромный сенсорный экран мультимедийного комплекса, через который можно контролировать практически все системы автомобиля и подключаться к интернету.
Несколько позже на рынке появится Roewe i6 с гибридным приводом, состоящим из литрового турбированного двигателя и мощного 82-сильного электромотора. Совокупная отдача такого агрегата составит 207 л.с.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...