Самый быстрый Volkswagen T-Cross GTI: первые изображения
По мнению независимых дизайнеров, спортивная новинка может получить стильный аэродинамический обвес, красные акценты на оптике и решётке радиатора, а также логотип GTI.
Напомним, в конце октября Volkswagen официально представил серийную модификацию T-Cross. Автомобиль будет выпускаться в стандартной и удлинённой версии (только для Китая).
Новинка разработана на базе хэтчбека VW Polo. Размеры нового T-Cross: длина - 4 110 мм, ширина - 1 750 мм, высота - 1 558 мм, колёсная база - 2 563 мм. В Поднебесной будет продаваться растянутая модификация VW T-Cross с расстоянием между осями в 2 651 мм, что на 88 мм больше, чем у глобального кроссовера.
Линейка силовых агрегатов модели включает бензиновые турбомоторы объёмом 1.0 и 1.5 литра с отдачей от 95 до 150 л.с. Кроме того, будет доступен 1,6-литровый 95-сильный дизельный двигатель. Трансмиссия: 5- или 6-скоростная "механика" или преселективный 7-ступенчатый "робот". Полный привод для T-Cross не доступен.
В списке оснащения Volkswagen T-Cross помимо стандартного набора опций имеется: виртуальная приборная панель, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, система контроля полосы движения, система автономной парковки, а также мультимедийный комплекс с поддержкой смартфонов.
Минимальная стоимость новинки в Европе - 17 975 евро (1 362 000 рублей). Старт продаж Volkswagen T-Cross запланирован на начало следующего года.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...