Стартовали продажи абсолютно нового кроссовера Volkswagen Tayron
Автомобиль длиной 4 590 мм, шириной 1 860 мм и высотой 1 660 мм, с расстоянием между осями в 2 731 мм оснащается 2-литровым турбомотором с отдачей 186 или 220 л.с. В качестве трансмиссии предусмотрен 7-скоростной "робот" DSG7. Привод предлагается передний или фирменный полный 4Motion.
В списке паркетника значатся: светодиодные фары головного света и задние фонари на LED-матрицах, система предотвращения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, системы удержания полосы движения и помощи при выезде с парковки задним ходом, а также стеклянная крыша с электрическим люком.
Кроме того, в арсенале Tayron имеется: климат-контроль на две зоны, цифровая приборная панель на 10,3 дюйма, камеры кругового видеообзора, электронный ручной тормоз, кнопка запуска двигателя, ультрасовременный мультимедийный комплекс с внушительным тачскрином и система голосового управления.
Volkswagen Tayron также доступен в "спортивной" версии R-Line с оригинальным аэродинамическим обвесом, массивным спойлером, задним диффузором и оригинальными легкосплавными колёсами на 19 дюймов.
В модельной линейке немецкого бренда кросс располагается на ступеньку ниже флагмана Teramont.
Цены на новинку в Китае варьируются от 188 800 до 319 800 юаней (от 1 792 000 до 3 036 000 рублей).
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...