Volkswagen Tharu стал лучшим кроссовером на рынке
На данный момент паркетник представлен только на китайском рынке, но уже в 2020 году производство новинки стартует и в нашей стране. Впрочем, в России он будет продаваться под другим названием - Volkswagen Tarek.
По результатам опроса, который накануне был проведен крупнейшим автомобильным порталом в Китае - Autohome, поднебесные автолюбители назвали VW Tharu лучшим в сегменте компактных SUV.
Напомним, донором для модели стал Skoda Karoq. Длина кросса - 4 453 мм, высота - 1 630 мм, ширина - 1 841 мм, расстояние между осями - 2 680 мм.
В настоящее время турбодвигатель объемом 1,4 литра, обеспечивающий отдачу 150 л.с., является базовым для модели. Также для оснащения кросса используется двухлитровый силовой агрегат мощностью 186 л.с. Вскоре на рынке будет представлена и самая доступная версия паркетника, под капотом которой устанавливается турбомотор на 1,2 литра, выдающий 116 л.с. "Движки" сочетаются с шестиступенчатой "механикой" или роботизированной трансмиссией DGS7. Полного привода нет.
VW Tharu полагается полный набор систем, обеспечивающих активную и пассивную безопасность. В арсенале вседорожника значатся: цифровая приборная панель, отделка салона кожей, эффектная панорамная крыша, а также беспроводная зарядка для смартфонов и легкосплавные диски на 18 дюймов.
Кросс представлен в 11 различных исполнениях. Стоимость варьируется в диапазоне от 169 800 до 229 800 юаней, что составляет примерно 1,558 - 2,108 млн. рублей по текущему курсу.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...