Рассекречены характеристики кроссовера Volvo XC40 для России
Российские дилеры Volvo начнут принимать заявки на новый компактный кроссовер XC40 уже в марте текущего года.
Накануне в базе Росстандарта было опубликовано ОТТС новинки. Судя по документу, паркетник к нам будут поставлять двумя моторами: бензиновым 2,0-литровым T5 с отдачей 249 л.с. и турбодизелем D4 объемом 2,0-литра мощностью 190 л.с. Оба двигателя работают в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией и системой полного привода.
Габариты российского XC40 длина - 4 425 мм, ширина - 1 873 мм, высота - 1 658 мм, расстояние между осями - 2 702 мм.
В арсенале базовой версии кросса значатся: ABS, EBD, система стабилизации, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, двухзонный климат-контроль, штатный мультимедийный комплекс с большим тачскрином, система контроля давления в шинах, семь подушек безопасности, электронный ручной тормоз, системы помощи на спуске и подъеме, а также сидения водителя и переднего пассажира с подогревом.
Цены на новинку будут объявлены в ближайшее время. Первые товарные автомобили появятся в дилерских центрах в мае.
Напомним, Volvo XC40 построен на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая разработана совместно с китайским автогигантом Geely. Автомобиль станет прямым конкурентом премиальным паркетникам BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz CLA.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volvo XC60
Вот решил написать о совей новой машине Volvo XC60. Куплена в начале года, сделана в 2018. Шведов, у...
Volvo XC90
Привет народ! О Volvo XC90 мечтал давно, запала мне эта машина в душу. Большой семейный внедорожник,...
Volvo XC90
Сразу поясню. Машина служебная. Купили хозяйке. Я водитель-охранник. Но принимал непосредственное уч...
Volvo XC60
Следуя неписаным законам жанра, начну с небольшого рассказа о том, как выбрал эту машину. Началось в...