MercedesBenz E-Class 3,2 авт - 600000 руб
отзыв владельца >>Автомобиль: | MercedesBenz E-Class 3,2 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2003 |
Пробег: | 178000 (km) |
Цена: |
600000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 20.04.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
ОТС. Заменен двигатель на контрактный с пробегом 70 000 км. Заменены суппорта, диски и колодки на brembo, Перетянуты сиденья на комбинированную кожу (черная, белая). Заменены все жидкости и фильтра, Исправлены все неисправности по ходовой части, передние стойки морозостойкие. Не пневмо. Опции: ******* БЕЗОПАСНОСТЬ ******* - ABS - Airbag боковые - Airbag д/водителя - Airbag д/пассажира - Airbag оконные - ESP - Антипробуксовочная система - Центральный замок ******* КОМФОРТ ******* - ГУР - Датчик дождя - Дистанционное открывание багажника - Климат-контроль - Кондиционер - Корректор фар - Круиз-контроль - Люк - Навигационная система - Обогрев зеркал - Обогрев сидений - Отделка под дерево - Противотуманные фары - Регулировка водительского сидения по высоте - Регулировка пассажирского сидения по высоте - Регулировка руля по вылету - Электроподъемники стекол - Электропривод водительского сидения - Электропривод пассажирского сиденья ******* ВНЕШНОСТЬ ******* - Ксеноновые фары - Легкосплавные диски - Тонированные стекла ******* МУЛЬТИМЕДИА ******* - Автомагнитолла - Бортовой компьютер ******* ИНТЕРЬЕР ******* - Кожанный салон |
Количество просмотров: | 3216 |
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |