Opel Astra 1,6 мех - 550000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Opel Astra 1,6 мех Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 39500 (km) |
Цена: |
550000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 10.06.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
Цвет: черный металлик Комплектация Cosmo: - Сигнализация ШерХан V с автозапуском - Шины летние R-17 на литых дисках - Шины зимние R-16 на литых дисках - Комбинированный салон (кожа + ткань) - Ворсовые салонные коврики - Резиновый коврик в багажнике - Мультимедиа CD/MP3/AUX - Галогеновые фары - Противотуманные фары (передние и задние) - Круиз-контроль - Электропривод боковых зеркал - Электростеклоподъемники (передние и задние) - Подогрев руля - Подогрев передних сидений - Климат-контроль двухзонный - Парктроник задний - Датчики дождя/света - Электрический стояночный тормоз Владельцев по ПТС - 1 Все ТО пройдены у офифициального дилера в Тюмени, в ДТП не попадала. Состояние ЛКП в пределах нормального износа. В салоне никогда не курили. Готов к небольшому торгу, но только у машины. |
Количество просмотров: | 4122 |
Авто новости:
10
06
2024
В ГАИ раскрыли, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейскогоСогласно ПДД, езда по обочине запрещена, и за такие выходки предусмотрен немалый штраф. Вот только обочечники довольно часто уходят от наказания, даже когда производят свой неправомерный маневр перед сотрудниками ДПС. Представитель ГАИ в интервью порталу njcar.ru рассказал, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейского. |
|
10
06
2024
Механик объяснил, как максимально продлить жизнь АКППКак обеспечить долгую жизнь автоматической трансмиссии? Вопрос непростой, но существует несколько простых правил, соблюдение которых поможет избежать преждевременного отказа АКПП и лишних расходов на ремонт. Владелец автосервиса по ремонту трансмиссий раскрыл в интервью порталу njcar.ru, как можно максимально продлить жизнь "автомату". |
|
09
06
2024
Владелец кузовного автосервиса объяснил, почему современные машины быстро ржавеютЕщё несколько десятков лет назад иномарки были настоящими танками на колесах - их кузова выдерживали все, что угодно, а металл был настолько толстым, что руками его было сложно промять. Ржавчина, например, на японских и немецких авто не появлялась десятилетиями. Но теперь, в эпоху экономии и массового производства, ситуация изменилась. Владелец кузовного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему железо на современных авто не такое долговечное, как у старых машин. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Opel Astra
После Альмеры решил изменить японцам. Понятно, что Альмера и не японка вовсе, а вообще Самсунг. Но п...
Видео Тест Драйвы: