Skoda Octavia-Tour 1,4 мех - 314000 руб
отзыв владельца >>Автомобиль: | Skoda Octavia-Tour 1,4 мех Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 162000 (km) |
Цена: |
314000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 10.06.2024 |
Контакты: |
Телефон:89313578397
|
Город: | Санкт-Петербург |
Дополнительно: |
Руль и рычаг кпп обшиты кожей. Все то вовремя. Сервисная книжка, два комплекта ключей, иммобилайзер, новая летняя тихая резина. С салонами не контактирую!!!!! Машина почти всегда в пути. Торг возможен только при осмотре. Опции: ABS, Airbag д/водителя, Airbag д/пассажира, Катализатор, Бортовой компьютер, Корректор фар, ГУР, Иммобилайзер, Обогрев зеркал, Легкосплавные диски, Сигнализация, Тонированные стекла, Противотуманные фары, Центральный замок, Раздельная спинка задних сидений, Регулировка водительского сидения по высоте, Break assist, ESP, Электрозеркала, Регулировка рулю по высоте, Регулировка руля по вылету, Электроподъемники стекол, Автомагнитолла |
Количество просмотров: | 5748 |
Авто новости:
10
06
2024
В ГАИ раскрыли, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейскогоСогласно ПДД, езда по обочине запрещена, и за такие выходки предусмотрен немалый штраф. Вот только обочечники довольно часто уходят от наказания, даже когда производят свой неправомерный маневр перед сотрудниками ДПС. Представитель ГАИ в интервью порталу njcar.ru рассказал, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейского. |
|
10
06
2024
Механик объяснил, как максимально продлить жизнь АКППКак обеспечить долгую жизнь автоматической трансмиссии? Вопрос непростой, но существует несколько простых правил, соблюдение которых поможет избежать преждевременного отказа АКПП и лишних расходов на ремонт. Владелец автосервиса по ремонту трансмиссий раскрыл в интервью порталу njcar.ru, как можно максимально продлить жизнь "автомату". |
|
09
06
2024
Владелец кузовного автосервиса объяснил, почему современные машины быстро ржавеютЕщё несколько десятков лет назад иномарки были настоящими танками на колесах - их кузова выдерживали все, что угодно, а металл был настолько толстым, что руками его было сложно промять. Ржавчина, например, на японских и немецких авто не появлялась десятилетиями. Но теперь, в эпоху экономии и массового производства, ситуация изменилась. Владелец кузовного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему железо на современных авто не такое долговечное, как у старых машин. |
|
Все новости |