Volkswagen Caddy 1,6 мех - 650000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Volkswagen Caddy 1,6 мех Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2009 |
Пробег: | 142000 (km) |
Цена: |
650000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 27.05.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
Город Пятигорск, Ставропольского края Volkswagen Caddy Maxi Life, 2009 г. Длинная база, 7 мест!!! Пробег 142 000 км. Куплен в Германии в 2012 г. В России 1 владелец, регулярные ТО через 10 тыс.км. Без ДТП и повреждений, родная краска Двигатель бензиновый 1,6 л., 102 л.с. (6/8 л/100км) самый надежный двигатель без турбин и всяких заморочек. Ходовая, мотор, коробка в отличном состоянии Замена ГРМ на 100 тыс. км., замена свечей и катушки 2-х зонный климат-контроль, Датчики света и дождя, ксенон Зеркала с электро регулировками и подогревом, стеклоподъемники. Салон чистый, некурящего водителя Регулировка руля, водительского сиденья. Заводская тонировка. Два комплекта резины: зима + лето Всё в исправном состоянии, любая диагностика за Ваш счет |
Количество просмотров: | 13270 |
Авто новости:
26
05
2024
В ГИБДД назвали 5 самых опасных примеров использования аварийкиНеясно откуда, но у российских водителей появилась привычка включать аварийную сигнализацию по любому поводу. Большинство из автомобилистов, игнорируя ПДД, рассматривают "аварийку" как простой способ извиниться перед другими участниками движения или поблагодарить за то, что кто-то уступил дорогу. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru назвал 5 самых глупых примеров использования "аварийки". |
|
26
05
2024
Автомеханик призвал водителей в пробке переводить машину в спортивный режимБесконечные пробки в крупных городах России негативно сказываются на ресурсе АКПП. Ведь в таких заторах автоматическая коробка передач испытывает максимальные нагрузки. Специалист по ремонту трансмиссий рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему в пробке нужно переводить машину в спортивный режим. |
|
26
05
2024
Владелец автосервиса рассказал, как защитная сетка убивает двигатель и коробкуАвтодилеры одержимы жаждой прибыли, а производители автомобилей только подыгрывают им, разрешая устанавливать любые "допы". Владелец сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, как защитная сетка перед радиатором, навязанная автосалоном, убивает двигатель и коробку. |
|
Все новости |