• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Acura RDX 2.3 AT 2011

 



2014-01-08T13:49:52+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Acura/RDX/4975782.html Кроссовер, полный, 2011, 2 л., 240 л.с., бензин, auto Acura RDX 2011
Автор: F.Cuper
Модель: Acura RDX 2.3 AT
Год выпуска: 2011
Расход топлива: 18

Достоинства: ураганная динамика, просторный салон, удобные кресла, отменная, практически легковая управляемость
Недостатки: жесткая подвеска, небольшой клиренс, слабая шумоизоляция (для бренда), нечеткая работа климат-контроля, большой расход

Отзыв:

Моя Acura из Северной Америки, точнее из Канады. До "Редиски" был Lexus RX 300 2006 года. Его брал в Германии. Я вообще никогда не парился по поводу "непропуканных" сидений. Брал машины я всегда немного б/у и сейчас считаю, что это оптимальный вариант. Начинал еще с праворульных япошек. На кроссоверы подсел с Хорька, потом CR-V, Рекс и вот теперь RDX. Перед тем как заказать, изучил интернет, в том числе буржуйский, пообщался со спецами автосервисов. Оказалось машина хоть и редкая у нас, но в обслуживании проблем нет. Кто работает с Хондами, не отказывается и от Акур. К тому же со слов спецов авто надежное, не проблемное. Одно смущало - турбомотор, никогда раньше у меня таких авто не было, попробовать очень хотелось, но сомнения, если честно были. Кстати по движкам спецы ничего криминального не сказали. Ждал свою Редиску 2,5 месяца. Пробег по приходу 27000 миль.

Снаружи RDX выглядит компактнее Рекса, а вот внутри места, на мой взгляд, не меньше. Причем компоновка эргономика не уступает нисколько. Сидушки отличные и профиль и жесткость. За раз проезжал более 1000 км. абсолютно не устал. И при активном маневрировании комфортно, не болтает. Это в какой то степени противоречит моим представлениям об американских аморфных автокреселах. Кожа неплохая перфорированная, летом не липнет, зимой прогревается за пару минут. Вообще материалы отделки, качество подгонки элементов соответствуют премиальной заточенности, хотя может быть выглядит чуть проще, чем в  Лехусах или Финиках. Динамика можно сказать ураганная. 240 лошадей делают свое дело. Легкое нажатие на педаль газа и уже 60км/ч, чуть придавил уже сотня. Турбояма есть, подхват, где то на 2500 заметен, но процесс не критичный. Режим тапка в пол сопровождается небольшой задержкой, а затем выстрел. Если задержка сопоставима с задержкой на Лехусе, то само ускорение даже сравнивать не стоит. Довольно легко разгонял свою Редиску до 210км/ч по навигатору. За потенциал надо расплачиваться, расход в городе по пробкам летом доходил до 18л., зимой до 22л. Трасса 12-13 литров.

Рулится как легковушка, управление, очень четкое, найдется не много седанов сопоставимых с Редиской по рулежке. Валкость, раскачки практически отсутствуют. В этой номинации RDX кладет RX на обе лопатки. Вообще такие настройки и бодрый движок провоцируют на агрессивную езду. Правда обратной стороной является излишняя жесткость подвески и маленький клиренс. До нижней точки, это под глушителем 160мм. На хорошей трассе машина хороша, а вот на ухабах и колдобинах, увы. И вообще даже умеренное бездорожье проблема.  Несмотря на то что геометрия в целом позволяет выезжать за пределы асфальтированных поверхностей,  как внедорожник RDX никакой. Продвинутая интеллектуальная система полного привода хороша для отменной управляемости и устойчивости на дороге. На скользкой дороге позволяет чувствовать себя уверенно. Однако в грязь, в глубокий снег лучше не соваться. Лексус по проходимости предпочтительней будет. Коль скоро речь зашла о недостатках неприятным откровением стала слабая шумоизоляция. То есть она как бы есть, но для машины такого уровня и уважаемой марки слабовато. Есть у меня небольшая претензия к работе климат-контроля, греется машина и охлаждается неплохо, но вот выставить температуру и забыть как это было в Лексусе не получается, требуется корректировать.            

Я же нисколько не жалею о том прибрел этот достойный аппарат, пусть и подержанный.


Оценка отзыва - 0.32

Просмотрено 12874 раз
Проголосовало 226 человек


Комментарии

.
По проходимости хуже хорька- не согласен. А так - отличный отзыв
.
Тоже не согласен относительно проходимости, вытягивал на ней Ниссан Навара из снега. В остальном согласен.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

20
02
2015

Acura CDX - новый премиальный кроссовер на базе Honda HR-V

Люксовое подразделение компании Honda определилось с названием нового компактного кроссовера. Acura CDX - так будет называться новинка.

27
01
2014

Седан дополнит модельный ряд Acura в России

Компания Acura (премиальное подразделение Honda Motor Co) в конце 2014 года начнет продажи новой модели - седана TLX.

04
01
2014

Acura в России - объявлены рублевые цены на кроссоверы MDX и RDX

На официальном русскоязычном портале компании Acura появились цены на кроссоверы MDX и RDX.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров