• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Audi A3 2.0 TDI AMT 2013

 


2013-11-13T14:55:53+04:00 http://njcar.ru/reviews/Audi/A3/4786680.html Хэтчбек, передний, 2013, 1 л., 143 л.с., бензин, auto Audi A3 2013
Автор: Mihei
Модель: Audi A3 2.0 TDI AMT
Год выпуска: 2013
Расход топлива: до 8л.

Достоинства: бренд, мощный экономичный двигатель, шустрый робот S-tronic, отменная управляемость, отличная шумоизоляция, качественные материалы отделки
Недостатки: жесткая для наших дорог подвеска, отсутствие заднего подлокотника, докатка, недостаточная боковая поддержка, тоннель сзади занимает много места

Отзыв:

Машин таких пока, слава богу, на улицах не много. И отзывов по ним практически нет. Вот я и решил в меру так сказать способностей, поделиться своим видением этого авто. Машина у нас всего четыре месяца. Пробег на момент написания 7500 км.

Не самый главный козырь этой машины внешний вид, но свою точку зрения по этому поводу выскажу. То, что перед нами Ауди понятно сразу. Фамильные черты бросаются в глаза. Но вот, то, что каждая модель Ауди это масштабная копия соседа по линейке это факт. От этого индивидуальность и выразительность теряется. Хотя это не говорит о том, что машина не красива. Скажем так она сдержано привлекательна. А приземистый профиль, низкопрофильная резина и ажурные диски явный намек на спортивность. Кстати насчет названия, всегда считал трехдверки более спортивными, в данном случае почему то классическому пятидверному, я бы сказал более семейному автомобилю прилепили приставку Sportback. В любом случае машина по виду уж точно не пенсионерский вариант.  

Хотя лично я Ауди брал не из-за дизайна. Главное достоинство кроется под капотом. Я пошел по стопам старшего брата и впервые купил машину с дизельным двигателем, у него X3 дизель двухлитровый. Могу уверенно заявить, двигло на моей машине являет собой лучшее сочетание драйва и экономичности из того что я когда либо юзал. Подрывается машина прямо с холостых оборотов и не скисает на больших скоростях. Ускориться со 120-140км/ч не вопрос. Робот перещелкивает передачи быстро и четко, и даже в обычном режиме стараясь быстрее залезть на верхние передачи, демонстрирует отменную динамику. Вручную быстрее, чем робот сделать не получится. При этом переключения мягкие, а переходы что вниз, что вверх без толчков и дерганий это касается и пробочных трафиков и скоростных участков. Разгонялся я до 200км/ч без особых напрягов, главное чтобы место для такой скорости нашлось. При этом вполне комфортно себя ощущал и не вцеплялся судорожно в баранку. Расход в городе не превышает 7-7,5л., а езжу я агрессивно. По трассе машина кушает порядка 5,5л. в диапазоне разрешенных скоростей. 130-150км/ч 6-6,5л. Заправляюсь по совету брата только на Лукойле.

Еще одним неоспоримым достоинством, по моему мнению, является компоновка и отделка, а также техническое оснащение. Точнее все то, что находится в передней части. Потому что сзади и в багажнике хэтч он и есть хэтч, никаких изысков. А на заднем ряду к тому же не совсем удобно. Места не много, высокий и широкий тоннель посередине, сами сиденья неудачного профиля, а ко всему прочему нет центрального подлокотника. У нас сзади ездит только ребенок в детском кресле ему и так комфортно. Багажник по объему обычный для класса, правильной формы, под полом располагается докатка. Хотя и сзади я нашел одно выдающееся достоинство, в пятой двери есть длинная выемка, за которую удобно закрывать багажник, у некоторых хэтчей это больное место. Кстати все двери, включая заднюю закрываются с приятным глухим звуком, выдающим происхождение. А вот из водительского кресла и выходить не хочется (пожалуй, лишь боковой поддержки немного не хватает). До такой степени все продумано и сделано для человека. Отделка и на вид и на ощупь приятная. Все крутилки- кнопочки-джойстики на своих местах с приятным тактильным усилием. Есть правда один нюанс, возможно, это зависит от антропометрических особенностей человека, у меня, если правая рука находится на подлокотнике, приходится изгибать кисть чтобы добраться до шайбы управления мультимедиа или электронного ручника. Приятная подсветка, легко читаемые приборы. Продвинутая система доступа в интернет Audi connect с кучей наворотов. Конечно, в большей степени понты, но круто же сознавать, что твоя машина может посещать всемирную паутину. Шумо- и виброизоляция на высочайшем уровне. Вибрации от дизеля не чувствуются абсолютно. Шумы в салон извне не попадают. Только во время разгонов пробивается приятный басовитый рык двигателя.

Рулится машина шикарно. Подвеска плотная собранная, машина держит дорогу как влитая и провоцирует ездить агрессивно и азартно. Никаких кренов и раскачиваний. Естественно, все это в ущерб комфорту, машина довольно жесткая, как ни крути. Невольно начинаешь завидовать немцам, гоняющим по идеальным автобанам исторической родины A3.

Едет моя А3 с дизелем объективно хорошо, управляется отлично, в салоне уютно. Я доволен. Общее впечатление более чем положительное. Пока рассказывать более не о чем.


Оценка отзыва - 4.55

Просмотрено 11186 раз
Проголосовало 9 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

20
02
2017

Опубликованы цены на "заряженный" седан Audi RS3

В сети появилась информация о стоимости "заряженного" Audi RS3 в кузове седан на североамериканском рынке.

18
02
2017

"Заряженный" Audi SQ5 приехал в Европу

Компания Audi объявила старт продаж "заряженного" кроссовера SQ5 нового поколения на европейском рынке.

13
02
2017

Предсерийный Lamborghini Urus замечен во время тестов в Дании

Предсерийная версия кроссовера Lamborghini Urus замечена во время дорожных тестов в Дании.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров