• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Ауди Q7 2013

 


Отзыв владельца автомобиля Ауди Q7 2013
2014-10-26T12:02:11+03:00 http://njcar.ru/reviews/Audi/Q7/5177109.html Кроссовер, полный, 2013, 2 л., 245 л.с., бензин, auto Audi Q7 2013
Автор: Joy
Модель: Ауди Q7
Год выпуска: 2013
Расход топлива: до 14л

Достоинства: универсальность, надёжность, отличная управляемость, пневмоподвеска, полный привод, тяговитый экономичный движок.
Недостатки: придраться не к чему.

Отзыв:

Добрейшего времени суток. Хочу поделиться своим мнением о нашем здоровячке Q7. На сегодняшний день пробег 68000км. Поломок не было. Только ТО по регламенту, колодки на 45000км. Это все. Никаких дополнительных расходов больше не было. Это мой первый вседорожник и первая личная машина на тяжелом топливе. Если по поводу класса машины даже не задумывался, хотел только кроссовер, то по поводу дизеля некоторые сомнения были, не самого двигателя, движок-то как раз именно такой был интересен, а нашего топлива. Хотя у двоих близких друзей дизеля давно, у одного Pathfinder, у второго L200 ездят не парятся и меня убедили.  Теперь уже я с высоты пройденных километров могу ответственно заявить: не так страшен черт как его малюют. Заправляться, правда, стараюсь на проверенных заправках.

Развею еще несколько предубеждений. До покупки казалось, что  Q7 машина очень просторная, потому что габаритная и по этой же причине у нее страдает управляемость. В реальности оказалось, что автомобиль не такой вместительный, как, кажется снаружи. Нет места внутри достаточно, просто снаружи машина кажется значительно больше. А управляемость не хуже чем у добротной легковушки и обзорность, несмотря на размеры отличная. Эргономика на высшем уровне, все под рукой, все органы управления расположены грамотно, интуитивно понятно. Освоился в машине буквально за неделю.  Сиденья и рулевая колонка имеют множество регулировок. Цветной 7 дюймовый информационный дисплей — всё на русском языке. Задние сиденья складываются до ровного пола, как я уже писал, багажник получается очень большой и с ровным полом. Сами кресла удобные усталости, боли в пояснице при дальних поездках как это было в предшественнице, нет. С емкостями под мелочевку как то не солидно для такой машины: бардачек небольшой, а места в центральном подлокотнике маловато. Шумка хорошая. Движок, несмотря на то что дизель, на холостых внутри практически не слышно, в момент ускорений рык можно сказать приятный. Хотя снаружи шумит прилично, особенно на холодную. Скрипов и других посторонних шумов  в салоне не наблюдается. Не хватает такой солидной машине обогрева лобового стекла и руля, уже даже на бюджетные шушлайки эти опции ставят.

Еще одно сомнение это двигатель, сомневался,  хватит ли дизельной трешки. Опыта владения дизелями не было. Протестировать перед покупкой не удалось, тестовый авто был бензиновый. Нюансы конечно есть. За счет высокого момента на малых и средних оборотах разгон практически с холостых получается очень напористым. На высоких скоростях, за 120км/ч динамика зажигалкам уступает, но не настолько, чтобы стоило это принимать во внимание. Расход в городе 13,5-14 литров, но много зависит от темпа движения, было и 23 литра, тянулся зимой 30 км почти 3 часа. На трассе расход  9-11 литров. Коробка – автомат шестиступенчатый не тупит, работает мягко и четко. Привыкает к стилю вождения. После езды по пробкам становится сонным, перейти на пониженную не спешит. В спортивном режиме честно держит более высокие обороты на каждой ступени, и отклик на газ острее частенько так и езжу.

Подвеска – это отдельная тема и также повод для сомнений при покупке. Думал ну на фига мне эти сложности. Чем проще, тем лучше. Ан нет, это вещь, ни сколько не жалею. Пять положений. 1) Dynamic — самый низкий уровень, самый жесткий, для хороших трасс и больших скоростей, плюс аэродинамика в таком положении лучшая. При достижении скорости 180 км/ч подвеска автоматически и из любого режима в Dynamic переходит. 2) Avtomatic — автоматически регулирует клиренс в зависимости от скорости движения. 3) Comfort — среднее положение обеспечивает  плавное и комфортное передвижение. Оптимальный режим для повседневной езды. 4) Off road — в этом положении можно передвигаться на довольно высокой скорости вне асфальта. 5) Lift — Самое высокое положение кажется 240мм. Используется на скоростях не более 20 км/ч, для преодоления бездорожья как я понимаю, при превышении этой скорости автоматически отключается. Я пробовал этот режим только в качестве эксперимента, в говны принципиально не лезу, не для того покупал. Все-таки  Q7 кроссовер, а не проходимец. В случае пробуксовки межосевой дифференциал перебрасывает крутящий момент на ту ось, колеса которой имеют лучший контакт с дорогой. В обычном режиме 40% крутящего момента приходится на переднюю ось, 60% — на заднюю.  Для хорошей управляемости это оптимально, в серьезной грязи не поможет. И еще одна приятная опция, для погрузки разгрузки можно опустить заднюю часть машины в максимально нижнее положение. Управляется кнопкой в багажнике.

Машиной очень доволен. Все меня устраивает, даже недостатки мне выделить сложно.


Оценка отзыва - 3.5

Просмотрено 12253 раз
Проголосовало 3 человека


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

22
06
2017

Разбираем достоинства и недостатки нового Audi Q5

Компания Audi начала продажи кроссовера Q5 новой генерации еще в мае, и первые российские покупатели уже получили свои машины.

21
06
2017

Китайский двойник Audi Q3 получил больше индивидуальности

Компания Zotye опубликовала фотографии обновленного компактного кроссовера SR7.

19
05
2017

"Золотой" клон Audi Q3 удалось рассмотреть поближе

Китайская марка Zotye выпустила ограниченную серию компактных кроссоверов SR7, в отделке экстерьера и интерьера которых использовано настоящее золото и аметисты.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров