• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Новый Ауди Q7 2015

 

 
 

Отзыв владельца автомобиля Новый Ауди Q7 2015
2015-10-05T14:38:46+03:00 http://njcar.ru/reviews/Audi/Q7/5452954.html Кроссовер, полный, 2015, 2 л., 249 л.с., бензин, auto Audi Q7 2015
Автор: Петрович
Модель: Новый Ауди Q7
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 9 литров

Достоинства: просторный салон с дорогой отделкой, огромный багажник, масса электронных помощников, комфортная регулируемая подвеска, отменная управляемость, маленький расход топлива, отличная динамика.
Недостатки: высокая цена.

Отзыв:

Большие машины моя слабость. Сам владею LC200, правда покупал его не новым, но речь пойдет о совсем другом автомобиле. Гостил я у сестренки в Германии. Помимо «жарких» обсуждений проблемы беженцев, нашей агрессии в Украине, санкций и тому подобной ерунды (как там меня с этим достали, они просто повернуты на этих темах), мы много путешествовали по старушке Европе. А передвигались мы на новеньком Q7, купленном мужем сестры буквально перед моим приездом. Достаточно времени за рулем провел я сам и вот решил кратенько изложить свои мысли о новом Q7. Машина интересная, стоит внимания.

Если мне не изменяет память, прошлый Q7 лет десять не менялся. Облик приелся, конкуренты в плане дизайна шагнули далеко вперед. Как объяснил мне свояк, со своей немецкой (на самом деле немецкий хорват во втором поколении) точки зрения не торопились с обновлением якобы потому что автомобили данного класса и ценовой группы предназначены для возрастной зажиточной и консервативной категории населения для которой внешние факторы не являются главными ценностями. Это цитата. Ну хоть и так. Правда пожилой зажиточный консерватор купил-таки новую модель. Как бы то ни было с моей точки зрения обновление в масть. Ко всему прочему комплектация у моих родственников-консерваторов далеко не базовая с доп. пакетами. Выглядит шикарно. Вкруговую оптика светодиодная. Головное полностью на матричных светодиодах. Морда за счет формы фар и решетки радиатора агрессивная. Былой аморфности нет и следа. В профиль с одной стороны чувствуются габариты и мощь с другой стороны нет ощущения тяжеловесности. И даже массивная корма с мелкой оптикой не портит общую картину. На одной стоянке встали рядом с машиной прошлой генерации, новая оказывается действительно немного меньше, зато намного эффектнее.

В салоне торжество hi-teck как бы пафосно это не звучало. Плюс офигенного качества материалы. Повторюсь машина не стоковая с доп пакетами. Панель приборная конкретно монитор компа. То есть нет в привычном понимании стрелочных приборов и всей сопутствующей мишуры. Туда выводятся карты навигатора и стилизованные приборы. Просто как компьютерный симулятор. Можно панель под себя настроить. Но при этом нет ощущения искусственности. Все как в обычном авто. Управление различными функциями продублировано многократно, и с помощью джойстика и с кнопок. За срок моего европутешествия ознакомиться полностью с системой не успел. Кроме того, все на басурманском языке, но сделано грамотно интуитивно понятно. Помимо прочего есть выдвигающаяся панель на торпедо, все настройки можно мониторить и менять по ней. Очень понравился четырехзонный климат. Реально не чувствуется потоков воздуха просто мягко меняется атмосфера вокруг тебя. А сплошной воздуховод через всю центральную панель просто находка. Причем зонирование реальное. Кресла отлично профилированы. Я не говорю о огромных диапазонах регулировки, электро конечно. И боковая поддержка, и поясничная и удлиняющаяся подушка все как доктор прописал. Мы проезжали за день до восьмисот километров и никакой усталости что на водительском месте что сзади что справа. Во время нашего путешествия стояла знойная погода. Вентиляция сидений в купе с кондиционером отличный тандем. Я прошу прощения, но зад не потеет, это факт.  Я бы у себя в крузаке от такого не отказался. Багажник большой, места для всех в достатке. Шумка на уровне. Музыка отменная. Есть и конкретно понтовые штучки типа светодиодных линий по салону. Но смотрится классно. Как бы не хотел, недостатков по салону не обнаружил, пожалуй, выезжающий монитор создает некий эстетический диссонанс, но функционально вопросов нет, абсолютно. Дома я видел рекламу какого-то Форда, там дверь багажника открывалась движением ноги под задним бампером. В Q7 на которой я ездил дверь багажника и открывается, и закрывается «с ноги».

На ходу машина хороша. Конечно качество дорог в Европе не позволяет примериться к нашим реалиям. Мы с автобанов то съезжали всего несколько раз. А по трассе авто едет прекрасно. Просто прилипает к асфальту в прямом и переносном смысле.  Машина снабжена пневмоподвеской. Диапазон клиренса огромный. На безлимитных участках мы легко разгонялись до 200км/ч причем чувствуется хороший запас. Управляемость при этом как у спорткара и не подумаешь, что управляешь двухтонным кроссовером. Задние колеса подруливают причем на большой скорости в том же направлении что и передние, а на парковочных скоростях в противоположную что придает маневренности. Плюс постоянный полный привод распределяющий крутящий момент в зависимости от ситуации. Эти нюансы про клиренс, вес, подруливание и другие характеристики мне в поездке свояк поведал. Он хоть не коренной баварец, но за долгие годы привык к немецкой педантичности изучил машину еще до покупки от и до. Правда языковой барьер у нас был, а сеструха не технарь какие-то моменты возможно я не правильно понял прошу за это сильно не ругать. Но вернемся к поездке. Еще мне понравилось как машина стартует. Дизель просыпается буквально с холостых оборотов, и тяга надо сказать впечатляющая. Что-то там про секунды до сотни мне тоже рассказывали я сейчас не помню, но цифры цифрами, а собственные ощущения — это совсем другое. В принципе динамика на всем диапазоне оборотов нареканий не вызывает. Есть возможность менять настройки и руля, и подвески и движка с коробкой в большом диапазоне от вальяжного лимузина до внедорожника или спортивного авто. Кстати насчет внедорожных качеств. На земле, ну то есть на бездорожье машина может подниматься на двадцать с лишним сантиметров. Мы заезжали в лесной массив я посмотрел на это со стороны – впечатляет. Правда в полной мере опробовать в условиях хотя бы умеренного бездорожья не вышло. У них блин и в лесу дороги какие-то ровные. Единственное получилось штурмовать приличный подъем поросший травой. Машина справилась на отлично. По поводу расхода могу констатировать следующее на трассе при достаточно равномерном движении со средней скоростью порядка 120км/ч расход составил 6,5л. В городе в рваном режиме получилось 9л. Кстати экономить топливо помогает система стар-стоп и если я правильно понял система отключения части цилиндров при определенных условиях. В общем для такого сарая как вы понимаете расход более чем.

Получился конечно не полноценный отзыв, но просто машина понравилась хотел поделиться.

Пытался высосать из пальца недостатки не получилось. Хотя наверняка они есть или вылезут в процессе эксплуатации. Родственник в этом тоже не помог. Единственное цена на это чудо техники кусается. Та машина на которой мы ездили у нас бы стоила почти 5 лимонов.


Оценка отзыва - 3.54

Просмотрено 18234 раз
Проголосовало 15 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

22
07
2017

"Заряженный" Audi RS Q5 дебютирует осенью

Компания Audi готовит к премьере самую мощную версию кроссовера Q5.

11
07
2017

Обновленный кросс Zotye SR7 с дизайном а-ля Audi Q3 вышел на рынок

Компания Zotye начинает продажи обновленного компактного кроссовера SR7. Напомним, дизайн SR7 весьма напоминает Audi Q3 первого поколения.

06
07
2017

Кросс-купе Audi Q8 испытывают в России

Купеобразный кроссовер Audi Q8 попал в объективы папарацци во время прохождения тестов в России.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров