• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля BMW 118i 1.6 AT 2012

 


2014-01-20T14:44:25+04:00 http://njcar.ru/reviews/BMW/1/4984009.html Хэтчбек, задний, 2012, 1 л., 170 л.с., бензин, auto BMW 1 2012
Автор: Фадей
Модель: BMW 118i 1.6 AT
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: отличная управляемость, потрясающая динамика, быстрая и мягкая коробка, продуманная эргономика, хорошая шумоизоляция
Недостатки: низкий клиренс, жесткая подвеска, руль легковат, хотя все три пункта можно считать недостатками с большой натяжкой

Отзыв:

Здравствуйте, решил вот скрасить процесс восстановления после новогодних праздников написанием небольшого отзыва о своей машине. Пока народ настраивается на рабочий лад, не особо обременяя себя и окружающих производственными проблемами, образовавшееся свободное время решил провести с пользой, возможно, кому-нибудь  пригодится. Дело для меня новое, если кому мое творчество не понравится, не ругайтесь просто кликните мышкой по крестику в углу экрана и забудьте.

Нашу Бэшку как ее ласково называет супруга, мы приобрели в начале 2013 года. Как раз год назад озадачились мы покупкой новой машины в замен погрязшему в перманентном ремонте Опеле под названием Астра. Ничего плохого о земляке нашей новой машины не скажу, просто пришло его время, четыре года он честно на нас потрудился. Так сложилось, что помимо двух Жигулей были у меня только немцы. Традицию решено было не нарушать, от добра-добра как говориться не ищут. Гольф класс в виду малочисленности семьи и относительной доступности нас вполне устраивал. Думы о новой машине пробудили в памяти воспоминания о изрядно подержанной, но такой любимой 525i, которую имел как раз в то время когда ухаживал за будущей женой. Вот эти воспоминания и натолкнули меня на мысль о единственном в своем роде заднеприводном  баварском хэтчбеке BMW первой серии. Вариант показался мне идеальным. Однако как оказалось таковым, он показался только мне. Жену, привыкшую к переднему приводу, пришлось убеждать. Два раза ездили на тест драйв. Помогли романтические воспоминания периода ухаживания, ей тогда так нравилось позажигать на каком-нибудь пустыре. Короче убедил. К слову сейчас она делает вид, что не помнит о том как упиралась. И мне и ей машина очень нравится. Однако затянул я с лирическим вступлением, теперь, по сути.

Хэтчбек BMW 118i с битурбо  движком 1,6 л., мощностью 170л.с. с автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач.  

Начнем, пожалуй, с движка. Динамика потрясающая. Не любитель оперировать заявленными производителем цифрами, но эту озвучу - 7,5 секунд до сотни очень даже не плохо. За счет того что полка максимального момента начинается практически с холостых и не скисает до 4000-4500 оборотов недостатка в тяге не наблюдается. Учитывая, что при 100км/ч обороты всего порядка 1500, а при 150км/ч порядка 2500 легко можно представить запас для совершения маневров. Если на трассе где то после 150км/ч начинает чувствоваться небольшой объем, то в городе можно легко учувствовать в светофорных гонках на правах фаворита. Лью бензин 95 на Луке и Газпроме, хотя по мануалу движок должен не напрягаясь переваривать от 91 включительно. Расход в городе 11-11,5 литров. На трассе при скорости 110-130км/ч порядка 7,5л. Если прижимать к 150-160км/ч плюс ускорения для обгонов – десятка и больше. Автомобиль оснащен системой старт-стоп которая глушит движок при полной остановке, например не светофоре, а затем при отпускании педали тормоза или повороте руля запускает мотор. Все это происходит практически незаметно. Есть правда куча ограничений: температура окружающего воздуха, уровень зарядки аккумулятора и т.д. при которых система не работает. Есть возможность ее отключения, чем я и пользуюсь. Экономия копеечная, а каждый вкл-выкл что ни говори, стресс для движка я так думаю. Еще есть 3 режима, в зависимости, от которых меняется скорость переключений передач и отзывчивость педали газа. ЭКО-Про - довольно длительное отсутствие реакции двигателя на нажатие педали газа и вообще замедленная реакция. Спорт - переключения передач происходит на более высоких оборотах, на любое нажатие педали газа мгновенный отклик. Комфорт- нечто среднее. Кстати по расходу в городе, что Спорт что Комфорт – практически одинаково, а вот динамика существенно отличается. На трассе режим Комфорт предпочтительней  для снижения расхода. Безусловно, такая потрясающая динамика,  в том числе заслуга коробки передач. Работает она мягко, практически не заметно, а самое главное очень быстро. С «Астровской» тугодумной четырехступкой даже сравнивать нельзя. Вначале я уже писал, что имел опыт владения заднеприводными баварцами, поэтому в плане управляемости никаких откровений. Разгруженный от паразитных воздействий переднего привода руль дает отменную управляемость . Однако словами это передать сложно. Надо обязательно попробовать самому.  Одно, пожалуй, стоит отметить руль легковат, на скорости это чувствуется. Еще из нюансов хочу обратить внимание на жесткую подвеску, усугубленную ранфлетовской резиной и маленький клиренс. С наступлением зимы просвет уже пару раз дал о себе знать, хотя снега в этом году не очень много. А вот поведение на скользкой дороге радует. Хотя присутствует в поворотах тенденция к сносу задней оси система стабилизации четко и своевременно это корректирует.

Что же касается салона, то машина в первую очередь сконструирована для водителя во вторую для переднего пассажира. Кресла с отличной боковой поддержкой, эргономика на высочайшем уровне. Все органы управления под рукой. Правда сами передние сидения расположены низко в связи с этим, и посадка получается полулежачая. Так вот на первых порах после Опеля процесс посадки в салон доставлял некоторый дискомфорт. На галерке прямо скажем места немного и в ширину и для ног. На расстояние больше сотни км. я бы ехать сзади не подписался, как и на поездку втроем. Багажник для гольф-класса, средненький, однако, при складывании спинки места для перевозки получается предостаточно. О ранфлете (зимние взял такие же) я уже писал, понятно запаска отсутствует как класс. Материалы отделки и качество сборки традиционно для любых БМВ на высоком уровне. Шумоизоляция по крайней мере в сравнении с предшественницей можно сказать отличная.
Жена привыкла к нюансам вождения заднеприводной машины и теперь в Бэшке души не чает. Я доволен как слон. О надежности пока рано, все норм.


Оценка отзыва - 4.89

Просмотрено 12156 раз
Проголосовало 12 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

17
01
2017

Известны рублевые цены на новый седан BMW 5 Series

Компания BMW опубликовала цены и комплектации на новое поколение BMW 5 Series.

10
01
2017

BMW выпустила спецверсии кроссоверов X3, X4 и X5

Компания BMW вывела на рынок ограниченную серию кроссоверов X3, X4 и X5 под названием Blackout.

22
12
2016

"Китайский Rolls-Royce" замечен на тестах

История с клонированием автомобилей известных брендов в Китае продолжается. Компания FAW вывела на тесты новый роскошный седан Hongqi 501, который получил дизайн в стиле Rolls-Royce.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров