• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля BMW 320i 2.0 авт 2012

 

2013-10-16T15:08:22+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/BMW/3/4652414.html Седан, задний, 2013, 1 л., 184 л.с., бензин, auto BMW 3 2012
Автор: HLopez
Модель: BMW 320i 2.0 авт
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: эффектный дизайн, отличный тандем двигатель-коробка, потрясающая динамика, небольшой расход, комфортная подвеска
Недостатки: неудобные сидения, мало места сзади, не складывается спинка заднего ряда, плохая изоляция колесных арок, нет запаски

Отзыв:

Доброго времени суток, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, и что-то там про инспекторов ГИБДД. Так или примерно так, начинает свои программы главный ликвидатор автомобильной безграмотности на авторадио.

Прошу прощение за плагиат, просто часто слушаю именно это радио, и мне нравится такое обращение. Приобрел я уважаемые господа в прошлом году новый автомобиль, BMW трешку в новом кузове F30 нашей сборки. Прошел год решил я добавить в скромную, надо заметить копилку отзывов по этой машине пару фраз от себя. Когда пришло время менять своего железного коня, а была на тот момент у меня Шкода Октавия, я сильно не парился, уже давно хотел заднеприводную машину премиум уровня. Или близко к тому. Определил узкий круг претендентов, по старой русской традиции три машины. Естественно Мерс С-класса, Бумер 3-й серии и Лехус is250. Все машины протестировал, почитал профильные ресурсы. Но в итоге получилось, так что выбирал больше по внешнему виду. Мерседес не излучает такой энергии и агрессии, пора ему на подтяжку фейса. Лексус тоже с 2008 года без изменений. Ждать предстоящее обновление времени нет.

А вот БМВ зацепил своим посвежевшим видом. С одной стороны экстерьер это динамика и агрессия с другой стороны элегантность и стиль. Интересная деталь спереди и сзади с пятеркой один в один, если шильдик не рассмотреть, можно легко перепутать. Несколько портят вид 16-ти дюймовые колеса с резиной 205/60, эффектнее машина смотрится на низкопрофильной резине. Однако есть в этом и плюс, о нем немного позже. Совсем забыл, супруга принимала активное участие в выборе. Удивительная вещь, чем взрослее мы становимся, тем сложнее находить общий язык особенно в ответственных вопросах. С Бехой все наоборот, завидное взаимопонимание. Если с внешностью все понятно: пять баллов из пяти железобетонно, то в салоне не все так шоколадно. И прежде всего мне очень не нравятся сидушки. Более неудобные кресла в моей практике были только на рабочем Фокусе самой бедной из возможных комплектаций и то там есть механический поясничный подпор. И обивка, это нечто. Одно матерное слово Sensatec. Но в целом эргономика продуманная, все под рукой. Для водителя и переднего пассажира все прекрасно, очень комфортно в плане наличия места. А вот сзади места не очень много. Центральное место вообще не жилое. Но для меня как водителя большее неудобство вызывает невозможность сложить задний ряд. После безрамерного багажника Октавии засада. Длинномер не запихать. Шумка нормальная, сверчков нет, но периодически есть пластмассовые поскрипывания в кожухе рулевой колонки.

До отличной, шумоизоляция не дотягивает из-за колесных арок. Есть интересная особенность у дверей, без привычки с первого раза почти никто не закрывает. Не то, что надо хлопать от души просто в самом конце хода необходимо совсем небольшое дополнительное усилие. Несмотря на некоторые недостатки по салону, которые я перечислил, находясь внутри, испытываю приятное ощущение. Этому, безусловно, способствует отличный тандем двигателя и коробки. Максимальный момент уже с 1250 об. Коробка для гидротрансформатора довольно шустрая. Причем отзывается адекватно и на спокойное нажатие на акселератор за счет эластичности и мощности, а также очень хорошо на резкие нажатия, когда происходит быстрый переход на одну – две передачи вниз и мгновенное ускорение. В спортивном режиме коробка дольше не переходит на повышенную ступень, и обороты поддерживаются более высокие. Динамика впечатляющая. Я не говорю о городских скоростях, это само собой разумеется, но и со скоростей за 120-130 км/ч ускорения уверенные. Расход бензина при этом я бы сказал умеренный. В городе 11,5-12,5л. при довольно агрессивном трафике. На трассе при 100-110 км/ч 6-6,5л. Можно ездить и более экономично, для этого есть режим ECO PRO. Машина переходит в полу спящий режим, и активно экономит топливо. В городе я так ездить вообще не могу.

Подвеска комфортная, в меру жесткая. Вот тут стоит вспомнить о высокопрофильной хоть и не очень красивой резине, думаю, она в купе с настройками помогает справляться с неровностями. К слову о резине, укомплектована машина резиной Runflat. То есть при проколе за счет жесткой боковины до шиномонтажки можно и без запаски добраться, соблюдая некоторые условия. Не по-нашему это, без запаски, да и стоимость у таких "крутых" шин процентов на 40-50 выше. На высоких скоростях за асфальт машина держится отлично, в поворотах не кренится, не раскачивается, не клюет носом и не плавает при активном торможении. Кстати тормоза очень эффективные. Оттормаживается на отлично с любых скоростей. Руль в области нуля не очень острый, реакция медленная, но чем больше амплитуда поворота, тем острее и быстрее отзыв. Не во всех ситуациях такая настройка хороша, но в целом управляемость такая, как и должна быть у заднеприводной машины. Кстати, несмотря на задний привод и не очень высокий клиренс зимой машина показала себя очень хорошо с хорошей резиной естественно. Правда, если уж удалось засадить, то без сторонней помощи ловить нечего.

Машиной я доволен. В основном недостатки связаны с издержками данной комплектации. По ходовым качествам никаких серьезных претензий. За год проехал 17000 км. неисправностей не было, масло не подъедает, ТО1 обошлось 13900р. Заплатил я за машину с учетом скидки чуть меньше 1300000р. КАСКО за первый год 87000р.


Оценка отзыва - 4.11

Просмотрено 12059 раз
Проголосовало 23 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

15
08
2022

Автоэксперт Хресин назвал водородные моторы лучшей альтернативой ДВС в 2022 году

Автоэксперт Алексей Хресин рассказал в интервью iReactor, что автомобили на водороде имеют больше перспектив, чем транспорт на традиционных видах топлива.

12
07
2022

Компания BMW вводит ежемесячную подписку на подогрев сидений за 18 долларов

Как сообщает интернет-ресурс Bimmer Post, стала известна стоимость дополнительных опций от компании BMW для рынка Южной Кореи. При этом подписка имеет разный срок действия - ежемесячная, ежегодная, на три года или безлимитная.

10
07
2022

Компания BMW возглавила ТОП-10 самых популярных премиальных брендов у граждан РФ в 2022 году

Эксперты портала Carsweek составили ТОП-10 самых популярных премиальных марок автомобилей у граждан в РФ в 2022 году.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров