• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля BMW 520i 2.0 AT 2011

 


Отзыв владельца автомобиля BMW 520i 2.0 AT 2011
2013-11-25T10:50:57+04:00 http://njcar.ru/reviews/BMW/5er/4894983.html Седан, задний, 2012, 1 л., 184 л.с., бензин, auto BMW 5er 2011
Автор: Олега
Модель: BMW 520i 2.0 AT
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: внешний вид, просторный салон, большой багажник, отличная шумоизоляция, качество отделочных материалов, тандем двигатель-коробка, богатое оснащение
Недостатки: низкий просвет, маркий салон, нет запасного колеса, дверями приходится хлопать, резина безопасная ранфлет жесткая

Отзыв:

Решил написать о своем Бумере. Машина 2011 года немка. Движок самый младшенький в длинном списке возможных, 2 литра бензин 184 л.с. коробка автомат о восьми ступенях. За два года с небольшим проехал на ней 48000км. Позади три ТО, снежная зима прошлого года, ДТП с кузовным ремонтом, замена задних колодок два раза, ремонт механизма стеклоподъемника водительской двери.

О муках выбора не буду. БМВ это моя цель, к которой я шел несколько лет. Могу только сказать, что до Бумера у меня была Camry 2006 года. Неплохая машинка, но в сравнение с немцем не идет. Из заднеприводных был у меня лет десять назад Crown "правильный" и потом очень подержанный БМВ 525 на мехе, на веслах, без кондиционера, с ушатаным салоном, но именно с него началась любовь к этой марке. Решил, во что бы то ни стало куплю себе когда-нибудь новую Бэху. И вот, пожалуйста, как в рекламе Газпрома: "мечты сбываются".

Представляю - большой, красивый, комфортный, истинный ариец. Классический и в то же время современный дизайн. Как удается на протяжении стольких лет сохранять преемственность поколений, нравится одновременно и солидным бизнесменам/вуменам и продвинутым хипстерам? Одно слово молодцы фрицы.

Салон удобный и комфортный, все под рукой, я после Бумена в любой другой машине теряюсь. Начинаю нервно приспосабливаться к расположению органов управления. А вот когда сел в салон своего Бумера после Камрюхи адаптировался мгновенно. Причем это не только в сравнении с японцем, я и в других немецких машинах себя не настолько комфортно чувствую. Одна неприятная особенность нечеткое закрывание дверей, хлопать калитками на такой шикарной машине не солидно. Некоторого времени для ознакомления потребовала система iDrive. Сидения очень комфортные, боковая поддержка, поясничный подпор, подколенная подушка, все регулируется электроприводами. Комбинированный салон со светлой кожей выглядит шикарно, но требует ухода. Взял специальные средства, иначе ребятня засирает все на раз. Климат-контроль двухзонный работает просто отлично. У нас с женой разные понятия о комфортной температуре, выставляем разные значения и никаких споров. Багажник большой, кроме того задний ряд складывается, а как вариант лючок в багажник для длинномеров. Кстати читал, где-то что места сзади мало. Не могу согласиться, места вполне достаточно. Троим, может быть не так вольготно, а двоим очень комфортно. Запаска отсутствует в принципе как и углубление под нее, потому как шины ранфлет. Колеса жесткие, но в случае прокола можно доехать до шиномонтажки на пробитом колесе. На первую зиму хотел купить обычную резину типа помягче и подешевле. Но тогда надо либо запаску покупать и возить в неприспособленном багажнике или ремкомплект на худой конец. Короче знающие люди отговорили. Такой хорошей шумоизоляции не было ни в одном автомобиле из тех, которые у меня были. Только шлепки ранфлета по стыкам и благородный звук двигателя при ускорениях. Музыка отличная плюс практически полное отсутствие внешних шумов создают акустический комфорт высочайшего уровня.

Двигатель самый слабенький в линейке 5-ой серии. Многие считают этот движок пенсионерским. Не верьте предубеждениям - фигня полнейшая, у движка далеко не овощные параметры. Да, машина не настраивает на светофорные гонки, но ускориться при необходимости с любой скорости можно без проблем. На трассе хоть 100км/ч, хоть 150 или 180 одинаково комфортно, надежно и с запасом. Я уже не говорю о городском трафике. Есть разные варианты настроек всех систем автомобиля от  Eco-pro до спорт режима, отключаемая система старт-стоп. Можно и зажечь, а можно и экономить. Расход при спокойном стиле вождения по городу 10-11л., на трассе 6-6,5л. Заслуга в этом не только двигателя, а тандема в целом. Восьмидиапазонный автомат с ручным режимом  делает свое дело незаметно и быстро, рывков и задержек практически нет. Масло немного подъедает но спецы говорят в пределах нормы.

Подвеска собранная, с учетом грубой резины ранфлет ближе к жесткой. При этом она достаточно энергоемкая. В городе основной дискомфорт вызывают высоко торчащие рельсы и полицаи. Просвет небольшой, лучше притормаживать, потому, как есть вероятность бухнуться брюшком. Однако, несмотря на небольшой клиренс, прошлой снежной зимой особых проблем не было. Машина тяжелая, днище гладкое, прет как утюг, главное не закопаться ведущими колесами. На всякий случай лопатку возил всю зиму, пригодилась пару раз. Парковаться надо аккуратно, передний бампер ввиду конструктивной особенности может легко войти в конфликт с бордюром.

Управляемость именно такая, как я ожидал от заднеприводной машины. К слову задний привод летом это настоящее удовольствие. Зимой главное не заиграться ведь при наличии качественной резины кажется, что все под контролем, однако забывать об особенностях заднего привода не стоит.  

Я доволен как слон. Сбыча мечт это круто.


Оценка отзыва - 3.76

Просмотрено 15366 раз
Проголосовало 9 человек


Комментарии

Пёс
До слёз
Yuriy
Деньги, не обманешь)
Сложнее с выбором авто в средней, наиболее бюджетной нише. Не у всех есть свободные 1,5-3 млн. рублей, чтобы их потратить на средство передвижения.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

03
12
2017

Новый кроссовер Brilliance V6 добрался до дилеров

Официально старт продаж нового большого кроссовера Brilliance V6 намечен на 22 декабря

01
11
2017

Российские дилеры начали прием заявок на новый BMW X2

С 1 ноября в российских дилерских центрах BMW начали принимать заявки на новый кроссовер X2, официальная премьера которого состоялась в конце октября нынешнего года.

26
10
2017

Серийный BMW X2 дебютировал официально

Компания BMW официально представила новый кроссовер X2.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров